1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VRayPhysicalCamera

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Еж 23272, 30 окт 2006.

Модераторы: morro
  1. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Несколько дней разбирал VRayPhysicalCamera, уже глаза на лоб лезут:))
    Но некоторые моменты так и не догнал. Если у кого есть желание - помогите.

    1. Exposure (Экспозиция) - Когда активизирована данная опция, яркость картинки будет зависеть от параметров: f-number, Shutter speed и ISO
    В каких случаях стоит оставлять галочку на против Exposure, по идее ее проще снять?

    2. Anisotropy - Растягивает эффект боке по горизонтали ИЛИ по вертикали, подражая искажению объектива.
    Вот тут у меня сразу два вопроса:
    2а. Я делал так: ставил галочку у specify focus, ставил галочку у Depth-of-field (ГРОП), выставлял нужный фокус, в Anisotropy ставил 0,9 и вперед за орденами. Так вот правильно ли я делаю? т.к. при изменении фокуса на достаточно малое общее изображение приближалось, а при увеличении не меняется...
    2б. Вот это "или" повертикали/горизонтали - а можно ли сделать размытие во всех направлениях.

    3. Center bias - Задает свиг для эффекта боке (эффектом боке называется размытие переднего и/или заднего плана, на фотографии, когда они не попали в зону резкости).
    Это значение в камере у меня меняется до 100 и не более, но при этом я так и не понял, что он делает - визуального эфекта я не заметил (причем как по хелпу я менял именно в камере, а не в диалоге Render Scene)

    Вот пока вроде все...
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Всегда оставляй! "+" от этой опции уже в том, что можно регулировать яркость картинки при сохраннёных первички и вторички, да и время рендеринга при этом меняться НЕ БУДЕТ!! Можно так же менять баланс белого... Ну в общем, я рендерю уже только с ней!

    про 2) и 3) пока сказать ничего не могу, я сам в них не въехал...
     
  3. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    --GD--
    Я знал, что именно ты откликнишься:))
    позвольеще тебя помучать: мне нужно будет использовать именно видеокамеру, а не фотоаппарат, так вот, я так понимаю ято ISO - типа чувствительности пленки (ну как раньше у СВЕМА:)) ),а вот f-number - регулирует яркость при заданной чувствительности.
    Я правильно понимаю?
    мне нужно будет делать интерьер и экстерьер. Конечно замучился подбирать:)) но мне главное ПОНЯТЬ смысл этих настроек, тогда смогу подобрать:))
    и еще, что значит: "при сохраннёных первички и вторички"? ты имеешь в виду Primary/Secondary bouces? просто я их оставляю "по умолчанию" и регулирую только Saturation, dark/bright multiplier.
    Но рендеринг - оччень меня убивает по времени, минимум 2 мин. кадр, а то и больше. Как ускорить процес?...
    еще я выставляю antialiansing filter: video, built-in presets: medium-animation
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Еж, стучи мне в icq, я тебе расскажу и покажу! =)
     
  5. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    тут я писать замучаюсь, да ещё начнут приставать некоторые с глупыми вопросами "что?" да "как?" и "почему?"... =)))
     
  6. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    У меня нет аськи:))
    я в gmai-овском чате только могу общаться:))
    Если можешь напиши на yojik9@gmail.com
    могу тебе приглашение на гмейл выслать, если хочешь
     
  7. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    а что мешает её поставить? Я с большенством заказчиков так общаюсь...

    P.S. В личку тогда пиши...
     
  8. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    GD спасибо за помощь
    а кто-то может, что то сказать по 2 и 3 вопросам?
     
  9. KSJ

    KSJ Знаток

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    Ничего вообще сказать не могу по этим вопросам , вылетает Physic Camera и Макс падает при настройках ..... Ничего не понимаю, не могу понять причину ... Vray1.5RC3 Max8
     
  10. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    У меня rc2...
    может у тебя для 9-го макса?
    А еще!
    раз уж я все же решил использовать в-рей в анимации да еще и с применением GI, то какие карты лучше использовать в Primary/secondary bounces? я так понимаю, что именно из-за них дергаются тени при анимации...
     
  11. KSJ

    KSJ Знаток

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    34
    С дравами под видюху косяк был походу ... исправил ! RC3 под 8-ой ставил ! Теперя работает всё нормально .. тьфу тьфу тьфу ...
    Про анимацию : http://www.maks3-5.h12.ru/tutor/uroki/cameravray.htm
     
  12. Еж 23272

    Еж 23272 Активный участник

    С нами с:
    28.08.2006
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    ДА! кажеться это именно то, что надо!!!
    АА!!! я счастлив:))
    Большое спасибо.
    Удачи!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей