Сегодня, неожиданно для себя, вдруг обнаружил вот такое безобразие.
Стол стоит на плоскости которая играет роль «бесконечного фона», на которой должна отображаться тень от стола. Но почему-то материал VrayMtlWrapper становится видным через стекло. Не могу вспомнить, было ли такое у меня раньше, вроде нет.
Визуализировалось в vray 1.5 RC3. Все настройки стандартные, включен GI, irradiance map стоит на very low.
Игрался с настройками - ничего не помогло. Пробовал ставить/снимать галку matte в vray properties. Результат 0.
Промелькнула мысль что это из-за irradiance map, поставил на high. Но ничего не изменилось.
Пробовал еще вот это: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=597536#597536 не помогло.
P.s. прикрепил настройки стекла и VrayMtlWrapper. у враппера базовый материал стандартный vraymtl.
Стол стоит на плоскости которая играет роль «бесконечного фона», на которой должна отображаться тень от стола. Но почему-то материал VrayMtlWrapper становится видным через стекло. Не могу вспомнить, было ли такое у меня раньше, вроде нет.
Визуализировалось в vray 1.5 RC3. Все настройки стандартные, включен GI, irradiance map стоит на very low.
Игрался с настройками - ничего не помогло. Пробовал ставить/снимать галку matte в vray properties. Результат 0.
Промелькнула мысль что это из-за irradiance map, поставил на high. Но ничего не изменилось.
Пробовал еще вот это: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=597536#597536 не помогло.
P.s. прикрепил настройки стекла и VrayMtlWrapper. у враппера базовый материал стандартный vraymtl.
Вложения
-
34,8 КБ Просмотров: 339
-
47,8 КБ Просмотров: 290
-
28 КБ Просмотров: 237