1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VRayLightDome шумный

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем zzz7net, 27 май 2016.

Модераторы: morro
  1. zzz7net

    zzz7net Активный участник

    С нами с:
    27.10.2011
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    почему в VRay такой шумный Light Dome?
    проблему конечно можно решить подкрутив сабдивы и clr threshold, но тогда время рендера увеличивается в несколько раз, до неприличного значения.

    И даже при этом на 100% избавиться от него практически невозможно.
     
  2. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    Для купола неприлично долгое время рендера — это нормально. лучше используй вирей энварнмент и пару вирей-лайтов для для контроля семплов. А купол с HDR — это для ленивых, или для тех у кого пара лишних рендер-нод имеется
     
    zzz7net нравится это.
  3. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Не правда. Environment+portals работает так же как domelight в плане семплинга. Другое дело освещать с помощью domelight'а большую комнату с маленькими окнами - довольно расточительно, быстрее будет если воткнуть в окна обычные planeLight'ы с нужным цветом и интенсивностью.
     
    Michael Black нравится это.
  4. Michael Black

    Michael Black Мастер

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    217
    А кто говорил про порталы? Инвайрнмент для отражений, обычные излучатели для семплинга, исключив их из отражений и видимости. так быстрее, чище и фейк незаметен практически
     
    Ayfat нравится это.
  5. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    С виреем дела не имел. Но работая с арнольдом и рендерманом, я обычно проделываю трюк с уменьшением разрешения и разблюром хдр, которая будет отвечать за глобалку, а на рефлекшн делаю оверайд хдр нормального разрешения.
    Такой подход избавляет от шума и ускоряет рендер в разы. Сильно блюрит тоже нельзя, нужно найти золотую середину
     

    Вложения:

Модераторы: morro

Поделиться этой страницей