Render.ru

VrayLight в отражении

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Проблема в том что источник света VrayLight при том что стоит галочка invisible все равно отражается на объектах.
Я понимаю что свет идет из квадрата и он отражается, но может можно как то от этого избавится?
 

N_Fog

Активный участник
Рейтинг
11
#2
ваще этот вопрос давно пора в фак перенести... за видимость в отражении совсем не инвизибл отвечает, а аффект рефлекшн ( тока блики тоже пропадут)
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Как я понял от источника освящения остаются только тени, а нельзя ли как нибудь оставить блики, или что вообще можно сделать с VRayLight чтобы эти квадраты не отражались?
N_Fog, спасибо, разобрался, в данной сцене мне только тени нужны были
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Как я понял от источника освящения остаются только тени, а нельзя ли как нибудь оставить блики, или что вообще можно сделать с VRayLight чтобы эти квадраты не отражались?
Можно. Это зависит от конкретных случаев.
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#5
А вот в таком случае? источник света сверху под углом, у материала машины карта отражений Vraymap по умолчанию, настройки все по умолчанию кроме тех что на картинке
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#6
У вас уже ХДРка отражается, зачем вам отражение ВрейЛайта? Убрать у него галку "аффект спекуляр" и всё.
 

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#7
В данной ситуации как я уже говорил выше, мне только тень нужны была, я так и сделал, ну а допустим убрать ХДР и нужно отражение, тогда что делать?
 
Сверху