Render.ru

Vraydirt и текстуривание мебеля

al-rassom

Мастер
Рейтинг
240
#1
люди добрые помогите разобратся с Vraydirt ом. толко с этой картой можно получить такие текстуры. У кого-нибуд ест настройки Vraydirt а?
я очен старалься, но не получил такие результаты.
 

Вложения

Рейтинг
13
#2
делай VrayBlend, основной материал светлое лак. дерево, второй материал тёмное лак. дерево, на маску второго тёмного материала ставть VrayDirt. ставь галку на falloff, ставь галку на invert normal, накручивай сколько надо Radius, про Subdivs не забудь =) Дерзай :)
 
Рейтинг
49
#5
Автор, бленд-материал можно использовать, но в твоем случае совсем не обязательно - достаточно карты Mix. Кидаешь на мебель материал лакированного дерева, в слот Diffuse ставишь карту Mix, в ней на "белый" слот ставишь текстуру древесины, а на "черном" просто меняешь цвет на темно-коричневый, в Mix-слот VRayDirt, получаешь результат как на картинке.
 

Вложения

Рейтинг
49
#6
Если надо темные области сделать еще темнее, то способ немножко другой. Сам мучился с этим, а потом попробовал "в лоб" и получилось, как ни странно.
Делаешь все так же, как в первом способе, но в текстуре Mix ставишь наоборот: в белый слот темно-коричневый цвет, а в черный - текстуру дерева (можно просто нажать Swap). Потом лезешь настраивать VRayDirt.
Меняешь мечтами черный и белый цвет в occluded color и unoccluded color, как на картинке №2. Потом внизу в слот occluded color кидаешь карту Output. В ней параметр Output ставишь больше единицы, например 2. Можешь поиграться. Также в VRayDirt рекомендую чуть-чуть поднять параметр Distribution - чтобы края темной области были помягче.
И все. Результат - на картинке №3. Если параметры Output и Radius увеличить - можно получить еще большую затененность, как на картинке №4. Удачи.
Чуть не забыл. Параметр Subdivs надо ставить хотя бы 16, а лучше - 24, если область затенения большая. Меньше шумит.
 

Вложения

Рейтинг
49
#10
KostenTS, не за что. И кстати, это не максовская карта (я ими тоже стараюсь не пользоваться), это вреевская )))))))
Раньше я для таких вещей юзал QuickDirt, но VRayDirt на порядок лучше, хоть и подтормаживает немного.
 

RendJ

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Спасибо за тему и за ответы на нее, познавательно очень!!! если еще в слот radius диртмапы кинуть карту noise , то можно добавить неоднородность перхода затемнения в дерево. ;)
 

Росита

Активный участник
Рейтинг
9
#15
Спасибо за тему и за ответы на нее, познавательно очень!!! если еще в слот radius диртмапы кинуть карту noise , то можно добавить неоднородность перхода затемнения в дерево. ;)
отличнейшая идея))) чудесный результат
 
Последнее редактирование:
Сверху