1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vraydirt и текстуривание мебеля

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем al-rassom, 18 дек 2008.

Модераторы: morro
  1. al-rassom

    al-rassom Мастер

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    227
    люди добрые помогите разобратся с Vraydirt ом. толко с этой картой можно получить такие текстуры. У кого-нибуд ест настройки Vraydirt а?
    я очен старалься, но не получил такие результаты.
     

    Вложения:

    • 1021689.jpg
      1021689.jpg
      Размер файла:
      196,7 КБ
      Просмотров:
      2.549
  2. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    делай VrayBlend, основной материал светлое лак. дерево, второй материал тёмное лак. дерево, на маску второго тёмного материала ставть VrayDirt. ставь галку на falloff, ставь галку на invert normal, накручивай сколько надо Radius, про Subdivs не забудь =) Дерзай :)
     
  3. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
  4. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Вот на русском http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/examples_vraydirt.htm
     
  5. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Автор, бленд-материал можно использовать, но в твоем случае совсем не обязательно - достаточно карты Mix. Кидаешь на мебель материал лакированного дерева, в слот Diffuse ставишь карту Mix, в ней на "белый" слот ставишь текстуру древесины, а на "черном" просто меняешь цвет на темно-коричневый, в Mix-слот VRayDirt, получаешь результат как на картинке.
     

    Вложения:

    • 1022524.jpg
      1022524.jpg
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      1.937
    • 1022525.jpg
      1022525.jpg
      Размер файла:
      150,1 КБ
      Просмотров:
      2.102
  6. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Если надо темные области сделать еще темнее, то способ немножко другой. Сам мучился с этим, а потом попробовал "в лоб" и получилось, как ни странно.
    Делаешь все так же, как в первом способе, но в текстуре Mix ставишь наоборот: в белый слот темно-коричневый цвет, а в черный - текстуру дерева (можно просто нажать Swap). Потом лезешь настраивать VRayDirt.
    Меняешь мечтами черный и белый цвет в occluded color и unoccluded color, как на картинке №2. Потом внизу в слот occluded color кидаешь карту Output. В ней параметр Output ставишь больше единицы, например 2. Можешь поиграться. Также в VRayDirt рекомендую чуть-чуть поднять параметр Distribution - чтобы края темной области были помягче.
    И все. Результат - на картинке №3. Если параметры Output и Radius увеличить - можно получить еще большую затененность, как на картинке №4. Удачи.
    Чуть не забыл. Параметр Subdivs надо ставить хотя бы 16, а лучше - 24, если область затенения большая. Меньше шумит.
     

    Вложения:

    • 1022544.jpg
      1022544.jpg
      Размер файла:
      26,1 КБ
      Просмотров:
      2.177
    • 1022545.jpg
      1022545.jpg
      Размер файла:
      44,5 КБ
      Просмотров:
      2.266
    • 1022546.jpg
      1022546.jpg
      Размер файла:
      33,3 КБ
      Просмотров:
      1.897
    • 1022547.jpg
      1022547.jpg
      Размер файла:
      152,1 КБ
      Просмотров:
      1.879
    Наталья Глебова нравится это.
  7. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Жееесть, как-то темновастенько получилось. Вот посветлее вариант.
     

    Вложения:

    • 1022589.jpg
      1022589.jpg
      Размер файла:
      23 КБ
      Просмотров:
      1.806
  8. al-rassom

    al-rassom Мастер

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    227
    очень болщое спасибо
     
  9. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Север Спасибо) буду знать, просто я как-то не доверяю Максовским картам =) Люблю фотошопить))) Теперь буду юзать)
     
  10. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    KostenTS, не за что. И кстати, это не максовская карта (я ими тоже стараюсь не пользоваться), это вреевская )))))))
    Раньше я для таких вещей юзал QuickDirt, но VRayDirt на порядок лучше, хоть и подтормаживает немного.
     
  11. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Прикольно!
     
  12. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не получается.... А анрап столика спринтскринить можешь?
     
  13. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    уважаемая New_Game для такого развертка не нужна ;)
     
  14. RendJ

    RendJ Активный участник

    С нами с:
    19.03.2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо за тему и за ответы на нее, познавательно очень!!! если еще в слот radius диртмапы кинуть карту noise , то можно добавить неоднородность перхода затемнения в дерево. ;)
     
  15. Росита

    Росита Активный участник

    С нами с:
    15.02.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    отличнейшая идея))) чудесный результат
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей