1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VrayDirt + Displace???

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем COOLibin, 12 сен 2016.

  1. COOLibin

    COOLibin Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго дня!
    Возникла необходимость сделать объёмную грязь по краям с помощью процедурного АО, но столкнулся с проблемой что Displace не видит VrayDirt. Использовал и Mix и Mask для смешивания с Noise/Cellular, но во всех случаях Dirt игнорируется, а при неправильной контрастности в дисплейс пытается вылезти Noise/Cellular без обрезки Dirt'а. Так же не работает напрямую. При этом как Diffuse, выглядит как хорошая контрастная ч/б карта.
    Попробовал в Короне при помощи местного АО и Mtl - тоже самое.((
    Что-то я упустил еще в теории... Буду рад если кто поможет с решением.


    boxDisolace.JPG
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Таки думаю что Dirt делает AO не до, а после дисплейсмента, потому как по другому не имеет смысла. Запекать надо карту.
     
  3. COOLibin

    COOLibin Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Запекать к сожалению не вариант. Пытался так-же в VertexColor запекать, но Vertex не видит ни VrayDirt, ни CoronaAO. Предложили VrayDistance. Сейчас вот с ней вожусь.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    а если поколдовать с кубическим градиентом и нойзом? У меня сейчас нет Врея, стандартный максовский дисплейсмент, поэтому смотрится страшненько, но смысл думаю понятен
    f42a2-clip-339kb.png
     
  5. Visflash

    Visflash Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а можно как-то придумать такой вариант vrayDirt+displacment+VrayBlend, в итоге у меня получается что 3д макс при рендере сначала ломает геометрию через dis, а потом по ней начинает строить карту Dirt, для VrayBlend и все усеевает мне листвой, как-то можно чтобы и листва ложилась по изначальной карте Displacment'a? если я не делаю дисплейсмент то получаю в итоге то что хочу. как соеденить 2 параментра?
     

    Вложения:

    • 02.JPG
      02.JPG
      Размер файла:
      160,8 КБ
      Просмотров:
      21
    • 03.jpg
      03.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      22
    • 04.JPG
      04.JPG
      Размер файла:
      297,7 КБ
      Просмотров:
      22
  6. Visflash

    Visflash Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем спасибо, решается через галочку в самом конце "Cache Normals" и уменя вышло только с VEctor "disable"
     

Поделиться этой страницей