Render.ru

vray64sp2 вылетает 64макс в 64винде!

Рейтинг
136
#1
поставил себе 64 битный windows и 64 макс 2009 vray x64 sp2 оперативы 8 гб, как толька начинаю моделить в нем, когда сцена становится более менее весомой 300 000 поликов у меня, он начинает вылетать, а тяжелые сцены вообще чуть покрутишь во вьюпорте сразу вылет, паралеллно стоит все тоже самое тока 32 бита в нем все пашет и не вылетает, на х64 все дрова и сам винда нормально встало без ошибок, в диспетчере устройств все норм показывает конфликтов нет не пойму в чем дело помогите пожалуйста!
 

M_Lokki

Активный участник
Рейтинг
5
#2
мож в железе проблема... у меня был такой случай.. на мамке ASUS в BIOSе было включено управление таймингами оперативки by SPDIF (по моему так).. работало это некорректно и при работе с 3d приложениями вылетало все на рабочий стол.. решилось ручным выставлением таймингов.... а позже заплаткой на BIOS...
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Рейтинг
136
#5
ну в принципе вариант моделинга в 32 а рендера в64 наверное не плох, какая разница, при моделенге что в 32 что 64 разницы особой нет наверное
 

Sergey_Spa

Активный участник
Рейтинг
7
#6
у меня так же было!все тоже самое 64 битный windows и 64 макс 2009 дизайн, vray x64 sp2....
решилось тем что просто поставил сервис пак на 3дмакс!
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#7
сервис пак + хотфиксы ( и пробелм не будет )
 
Рейтинг
136
#8
Да многие так совтуют сделать Извините меня конешно, где можно взять или скачать сервис пак на макс (и что такое хотфиксы?) Спасибо!
 
Рейтинг
136
#9
Сервис паки и хотфиксы скачал Спасибо! Чем отличается 3dsmaxdesign2009 от 3dsmax2009. у меня как я понял стоит просто 3dsmax2009 вот картинка!
 

Вложения

Рейтинг
136
#10
Поставил сервис пак и хотфиксы и на 32 ина 64! пока все нормально! сцены которые вылетали в 64, вроде не вылетают, вьюпорт перестал вроде глючить, ("вроде" потомучто быстренько пока посмотрел основательно не работал пока!) СПАСИБО!
 
Рейтинг
136
#11
Ну вот поработал я так сказать в 64 более менее, ну слов нет SP1 и хотфиксы на макс помогли конечно, вьюпорт на перспективу не слетает, тяжелые сцены перестали вылетать сразу как тока начинаешь в них работать, но всетаки 64 макс время от времени вылетает, даже на простеньких сценах, ну реже реже, чем до SP1 и Hotfix. работаешь работаешь: вылетел, работаешь работаешь: вылетел. Нехорошо!
 

M_Lokki

Активный участник
Рейтинг
5
#13
у меня не так.. макс с ошибкой может вылететь только когда с материалами работаю.. вот тут проблема у меня есть, но она очень редкая, да и макс сам копию при выходе создает.. загрузил и дальше работаешь
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#14
у меня не так.. макс с ошибкой может вылететь только когда с материалами работаю.. вот тут проблема у меня есть, но она очень редкая, да и макс сам копию при выходе создает.. загрузил и дальше работаешь
Это пока простые материалы и их не много. Дальше он вылетает или без сохранения. или когда открываешь сохраненный файл он только открывается, сразу выдает ошибку и макс снова вылетает.
Искал разную инфу по этому поводу, единственное что сейчас помогает, так это использования оупен ГЛ вместо директа. Сцена никогда не вылетает при любых материалах, но большой минус - сильно тормозит по сравнению с директом.
 

M_Lokki

Активный участник
Рейтинг
5
#15
?? интересно, и где это Вы могли оценить сложность моих материалов и сцен что бы так заявить? :))
я пока в здравом уме.. и пишу то что есть.. если у меня не вылетает макс без предупреждени - значит не вылетает.. и уж тем более при открытии сцен :))
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#16
?? интересно, и где это Вы могли оценить сложность моих материалов и сцен что бы так заявить? :))
Конечно я не видел сложности ваших сцен, просто рассказал, как было у меня, тоже по началу вылетал редко и резервные файлы сохранялись, но потом, когда была серьезная работа, стало твориться то, о чем говорил выше...
Извиняйте, если вас это так зацепило. :)
 
Рейтинг
136
#17
Lyoha Это больше похоже на работу 64бит макса без сервис пака и хотфиксов, у меня при открытии более менее сложных сцен вылетал сразу же как только начинал двигать сцену, об этом я писал выше.
 
Сверху