1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VRAY

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Иван Платонов, 27 июн 2010.

Модераторы: Артер
  1. Иван Платонов

Иван Платонов Пользователь сайта

С нами с:
    18.06.2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите, пожалуйста, чайнику разобраться с виреем в 3D максе. Заранее благодарен.

2. Дмитрий Криулин

Дмитрий Криулин Активный участник

С нами с:
    01.07.2007
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Хм как то туманно немного, а что конкретно вам хотелось бы узнать?

3. Forect

Forect Пользователь сайта

С нами с:
    27.03.2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!
    Ребята, а где скачать VRAY? Скиньте ссылку для бесплатного скачивания?
    Как установить VRAY в макс 2008?подробно распишите пожалста, если не трудно!
    Стоит ли пробовать VRAY если еще нормально не научился моделить? я начинающий и мне интересно все..но может пока не лезти вглубь, пока не научилсь более менее работать.
    Спасибо. Жду ответов!!!

4. Дмитрий Криулин

Дмитрий Криулин Активный участник

С нами с:
    01.07.2007
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Вобщем начинать можно и с враем и без него потому что первыми вашеми шагами будет моделирование, постановка света , текстурирование. Так что пока вы будете учитса моделированию вам будет все равно какой плагин у вас стоит для визуализации.
    По поводу где скачать - Ну можно скачать на оф.сайте для ознакомления так сказать демку. Или написать в поисковике например. Установить тоже просто, обычно инструкции в архиве бывают ) Удачи.

5. Иван Платонов

С нами с:
    18.06.2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как сделать кадр реалистичным, и чтобы визуализировался не по 10 часов, как тут некоторые пишут.

6. Иван Платонов

С нами с:
    18.06.2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2