1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray! Шум и зернистость.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Eminov3D, 12 окт 2016.

Модераторы: morro
  1. Eminov3D

    Eminov3D Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Получилось вот так! При отдельности рендер каждого png-кадра получилось очень хорошо и четко. Но когда делаю композинг в After Effect, при воспроизведении видео заметно шум или зернистось. Кто-то мне подсказал что дело в GI и надо делать так что, при рендеринга каждой сцены всего один раз просчитывал свет... ну Light Cash, Multipass и др. (на первом кадре), а во всех остальных кадрах прошло просто финальный рендер.

    Помогите как мне это сделать, плииз
     
  2. Eminov3D

    Eminov3D Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2016
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нашел 2 способа:
    1. Изменив значение в Color threshold s 0.01 на 0,001 в свитке V-RAY: DMC Sampler (или у вас может быть другой)
    2. Вот ссылочка:
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей