Render.ru

VRay Render Elements и Photoshop

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Всем доброго времени суток!

Вопрос: вывожу составляющие итогового изображения (тени, отражения/преломления, свет и т.п.) с помощью Render Elements каждый в отдельный файл. Какой режим наложения слоев и порядок в Photoshop?
Ну например, сперва должен идти VRayDiffuseFilter, а потом через Linear Dodge надо накладывать VRatRawShadow? Или какой там порядок?
Т.е. в итоге должна быть получена такая-же картинка как и в VRayFrameBuffer: RGB Colors.

Могу сразу сказать, что я уже не первый день ищу информацию по этой теме в инете, поиском пользоваться умею, и хотелось бы увидеть хотя бы простой скриншот с Photoshop (например как в прикрепленном файле) где видны эти слои, а не советы пользоваться Гуглом или Яндексом.

С уважением, ASG.
 

Вложения

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Так-же пробовал использовать PSD-Mamanger от Cebas, но он, к сожаленью, доступен только для 3DMax9, да и на девятке как-то странно выводит PSD-файл. Как я понял, он предназначен для стандартных Render Elements.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#3
оиском пользоваться умею
Я себе явно льстил :)

Нашел необходимую информацию здесь на форуме, правда в разделе Фьюжена.

Цитирую
:Как правильно сложить пассы, отсчитанные в 3Д?


Многое зависит от набора пассов, их содержания и конкретной творческой задачи, но, в основном, используется такая формула:
Color*Diffuse*Shadows*Ambient Occlusion+Reflection*Reflectivity+Specular+Global Illumination+SubSurface Scattering.
Операция умножения делается через Merge, Multiply mode. Операция сложения делается тоже через Merge, Normal mode, Alpha gain=0
В некоторых случаях, если Beauty-pass выглядит достойно, можно взять за основу Beauty и использовать дополнительные пассы как маски для цветокоррекции.
 
Сверху