- Рейтинг
- 97
Решив с вашей помошью проблему, появляется еще одна.
На первой картинке исходная модель Дома которого соответственно будут строить (с моделькой все нормально), добавляю в сцену города, нажимаю f9 и выходит сообщение (render V-ray)
raytracer - out of memory
There isn't enought memory for the raytracer to build it's acceleration data structures.
The render is being aborted.
Вот что пишет в логах raytracer
RayFX Raytrace Engine v5.02
(c) 1998-2000 Blur Studio Inc.
---------------------------------------------------
Waiting for trace request...frame 0: initializing...
Processing 2676 objects... Initializing data structures
...Building Hybrid Tree - arrayDim:[50,30,31],
voxSize[21619,22064,8,22283,1] precis: 4, maxdim:
30, maxdepth: 8, itemslimit:
10
sceneBBox = min[-516471,-360100,-428519]
max[564481,301845,262258]
allocating 744000 bytes
for initial voxel storage
allocating 1116000 bytes
for initial voxel bounds storage
initializing voxels...
populating 46500 Voxels with 2676 objects...Frame complete.
Rays traced: 0---------------------------------------------------
Зашел в настройки raytracer убрал галочку с комманды "Enable raytracing" начинаеться рендериться и выходит картинка , как показано на второй картинке, но вот в чем проблема крыша изменилась нехватает мелких деталей, HELP!!!
На первой картинке исходная модель Дома которого соответственно будут строить (с моделькой все нормально), добавляю в сцену города, нажимаю f9 и выходит сообщение (render V-ray)
raytracer - out of memory
There isn't enought memory for the raytracer to build it's acceleration data structures.
The render is being aborted.
Вот что пишет в логах raytracer
RayFX Raytrace Engine v5.02
(c) 1998-2000 Blur Studio Inc.
---------------------------------------------------
Waiting for trace request...frame 0: initializing...
Processing 2676 objects... Initializing data structures
...Building Hybrid Tree - arrayDim:[50,30,31],
voxSize[21619,22064,8,22283,1] precis: 4, maxdim:
30, maxdepth: 8, itemslimit:
10
sceneBBox = min[-516471,-360100,-428519]
max[564481,301845,262258]
allocating 744000 bytes
for initial voxel storage
allocating 1116000 bytes
for initial voxel bounds storage
initializing voxels...
populating 46500 Voxels with 2676 objects...Frame complete.
Rays traced: 0---------------------------------------------------
Зашел в настройки raytracer убрал галочку с комманды "Enable raytracing" начинаеться рендериться и выходит картинка , как показано на второй картинке, но вот в чем проблема крыша изменилась нехватает мелких деталей, HELP!!!
Вложения
-
108,9 КБ Просмотров: 446
-
71,5 КБ Просмотров: 516