Render.ru

Vray proxy

RE Work

Знаток
Рейтинг
20
#1
ребят скажите что не так делаю..
есть модель машинки от евера, настроенной под вирэй, тоесть маты все настроены, рнедерится норм. перевожу ее в прокси, и в итоге никаких матов, какиеточасти белые какието черные, то есть искажения материалов. насколько я знаю в прокси можно сохранять объект с материалами, когда сохранял деревья все норм, а тут не знаю что делать. а прокси позарез нужен, так как сцена экстерьера очень тяжелая...
модель перевожу в эдитайбл меш... а потом в прокси
 
#2
Попробуй, когда заатачишь всё в 1 объект, снять с него материал (pick material - пипеткой в материал эдиторе) - должен получица мультисаб. Потом его можешь куданибудь сохранить, конвертировать прокси и, когда добавиж прокси в новую сцену, нанести этот же мультисаб на тачку. У меня работало.
 

RE Work

Знаток
Рейтинг
20
#3
Попробуй, когда заатачишь всё в 1 объект, снять с него материал (pick material - пипеткой в материал эдиторе) - должен получица мультисаб. Потом его можешь куданибудь сохранить, конвертировать прокси и, когда добавиж прокси в новую сцену, нанести этот же мультисаб на тачку. У меня работало.
спасибо попробую!
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#4
друзья! вы не могли бы провести простой эксперимент с прокси. Возьмите какой нибудь сильнополигональный объект (у меня это была капитель колонны коринфского стиля) и приатачте к ней простой длинный цилиндр. Как один объект загоните это в проксю. Сделайте кадр узким и длинным, пусть рендер начинается с того края где низкополигональный цилиндр. Я не могу понять хоть убей - в момент когда бакет рендерит низкополигональную часть прокси (ствол колонны) - капилель в памяти или нет? не могу поймать этот момент - подгружает он целиком всю колонну с капителью вначале рендера или в процессе по частям? зазор между стволом и капителью есть - маленький но есть - тоесть это 2 независимых объекта. У меня просто памяти слишком мало и она всегда используется на все 100% эксперимент не получается :) Из разных файлов однозначно подгружает последовательно - я в процессе рендера вижу в строке вирея как он загружает и выгружает названия проксей - на долю секунды проскакивают их названия (вот как хорошо иметь тормознутый комп :))

ещё вопрос: можно ли отредактировать то уменьшенное изображение которое в прокси присутствует во вьюпорте? мне и нужны то от него 6 полигонов... но автомат оставляет всегда не те что нужны....

и ещё подскажите пожалуйста - а чем вы группируете в сцене прокси? ну вот весит у вас на стене скульптурная группа, она состоит из 10 прокси. Нужно передвинуть их всех вместе. Я их выделяю через именование выделение и передвигаю. А есть другие способы? например в группу или в контейнер? будет ли в этом случае экономия памяти?
 
Сверху