Render.ru

Vray Proxy вылитает сцена при рендере

Рейтинг
50
#1
При определенном количестве VRayProxy вылитает сцена при рендере.причем сначала ругаеться Too Low Dynamic memory(мало динамической памяти) .Добавляю лимит в System вылитает еще быстрее,рендерю прокси по слоям все ок./Если кто знает подскажите плиз .
Прокси деревья по 500000 поликов на каждом.Может приэкспорте чтото глючит.
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#2
хз... можешь попробовать вместо прокси использовать стандартный substitute и Xref model. Смысл прост, для дерева создаешь лоуполи образ, вешаешь на дерево substitute, указываешь что во вьюпорте использовать лоу-поли, а при рендере оригинал, сейвишь в отдельную сцену и так все деревья. После вставляешь в основную при помощи File -> Xref Obects.

Заменить все проксики можно быстро при помощи Replace скрипта, который можно взять тут - http://andklv2.narod.ru/maxscripts/111_object_transform_replacer-distributor_v0.2.ms

ЗЫ: А вобще не понятно, как вылетает, и что пишет. Т.к. например если вылетает на LC, что наверно случается чаще всего, то это может быть обусловлено тем, что много разных прокси и во время расчета LC он все "образцы" подгружает и тупо памяти не хватает, вот и валиться. Я так понял ты экстерьер считаешь, если с LC то попробуй его вырубить, можно на вторичку поставить QMC (DMC) с одним отскоком, для экстерьерьерки этого вполне достаточно (принциеп можно вторичку вобще вырубить, а небольшеой колорблид на посте нафейкать), и соответственно вирей будет рендерить побакетно, и подгружать геометрию при динамик мемори тоже будет по необходимости, может поможет.
 
Рейтинг
50
#3
хз... можешь попробовать вместо прокси использовать стандартный substitute и Xref model. Смысл прост, для дерева создаешь лоуполи образ, вешаешь на дерево substitute, указываешь что во вьюпорте использовать лоу-поли, а при рендере оригинал, сейвишь в отдельную сцену и так все деревья. После вставляешь в основную при помощи File -> Xref Obects. Заменить все проксики можно быстро при помощи Replace скрипта, который можно взять тут - http://andklv2.narod.ru/maxscripts/111_object_transform_replacer-distributor_v0.2.ms ЗЫ: А вобще не понятно, как вылетает, и что пишет. Т.к. например если вылетает на LC, что наверно случается чаще всего, то это может быть обусловлено тем, что много разных прокси и во время расчета LC он все "образцы" подгружает и тупо памяти не хватает, вот и валиться. Я так понял ты экстерьер считаешь, если с LC то попробуй его вырубить, можно на вторичку поставить QMC (DMC) с одним отскоком, для экстерьерьерки этого вполне достаточно (принциеп можно вторичку вобще вырубить, а небольшеой колорблид на посте нафейкать), и соответственно вирей будет рендерить побакетно, и подгружать геометрию при динамик мемори тоже будет по необходимости, может поможет.

C QMC тоже самое сколько не ставь баунсов
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Нет, просто заменяет любой выбранный объект на другой, сохраняя при этом трансформ. В максе в принципе есть Clone&Align, но скрипт проще и старые объекты может сразу удалить.
 
Рейтинг
50
#6
Нет, просто заменяет любой выбранный объект на другой, сохраняя при этом трансформ. В максе в принципе есть Clone&Align, но скрипт проще и старые объекты может сразу удалить.
Понятно,кстати елси в закладке System поставить Default Geometry:Dynamic сцена просчитываеться ,но очень долго
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#7
oO! Так ты чо без динамик мемори рендерил чтоли?.... Пипец жесть... конечно будет вылетать если оперативы не хватает, т.к. он всю геометрию разом грузит.
 
Рейтинг
50
#8
oO! Так ты чо без динамик мемори рендерил чтоли?.... Пипец жесть... конечно будет вылетать если оперативы не хватает, т.к. он всю геометрию разом грузит.
Я не думаю что проблема в оперативной памяти , у меня 2 компа .на одном 4 Гб на другом 8 Гб,везде одинаково вылетает.И я везде добовлял лимит до 2,5 Гб - не помогло,скорее тут в самом рендере или в адрисации памяти,что-то такое.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#14
тогда мало толку рендерить на ХР х32, она приложению больше 1.5 Гб не дает.. (жадная она)
и действительно - там где 8 Гб Винда кОкая? ))
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#15
Не ну с ключем на 3GB дает и больше 1.5, но все равно не х64 :) А уж 8GB она вобще не видит.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#16
дык я про это и говорю.. зачем 8 ГБ на ХР х32? гы!!!! + ко всему -в х64 даже если не хватает ОП занимает место на ХДД и рендер все равно идет, меделеннее конечно, но идет же все-таки, что не может не радовать глаз простого визуализатора
 
Сверху