1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray Proxy вылитает сцена при рендере

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Saifutdinov Vitalij, 12 сен 2008.

Модераторы: morro
  1. Saifutdinov Vitalij

    Saifutdinov Vitalij Знаток

    С нами с:
    28.02.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    При определенном количестве VRayProxy вылитает сцена при рендере.причем сначала ругаеться Too Low Dynamic memory(мало динамической памяти) .Добавляю лимит в System вылитает еще быстрее,рендерю прокси по слоям все ок./Если кто знает подскажите плиз .
    Прокси деревья по 500000 поликов на каждом.Может приэкспорте чтото глючит.
     
  2. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    хз... можешь попробовать вместо прокси использовать стандартный substitute и Xref model. Смысл прост, для дерева создаешь лоуполи образ, вешаешь на дерево substitute, указываешь что во вьюпорте использовать лоу-поли, а при рендере оригинал, сейвишь в отдельную сцену и так все деревья. После вставляешь в основную при помощи File -> Xref Obects.

    Заменить все проксики можно быстро при помощи Replace скрипта, который можно взять тут - http://andklv2.narod.ru/maxscripts/111_object_transform_replacer-distributor_v0.2.ms

    ЗЫ: А вобще не понятно, как вылетает, и что пишет. Т.к. например если вылетает на LC, что наверно случается чаще всего, то это может быть обусловлено тем, что много разных прокси и во время расчета LC он все "образцы" подгружает и тупо памяти не хватает, вот и валиться. Я так понял ты экстерьер считаешь, если с LC то попробуй его вырубить, можно на вторичку поставить QMC (DMC) с одним отскоком, для экстерьерьерки этого вполне достаточно (принциеп можно вторичку вобще вырубить, а небольшеой колорблид на посте нафейкать), и соответственно вирей будет рендерить побакетно, и подгружать геометрию при динамик мемори тоже будет по необходимости, может поможет.
     
  3. Saifutdinov Vitalij

    Saifutdinov Vitalij Знаток

    С нами с:
    28.02.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47

    C QMC тоже самое сколько не ставь баунсов
     
  4. Saifutdinov Vitalij

    Saifutdinov Vitalij Знаток

    С нами с:
    28.02.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    А че скрипт делает,не пойму меняет прокси на Хref ?
     
  5. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Нет, просто заменяет любой выбранный объект на другой, сохраняя при этом трансформ. В максе в принципе есть Clone&Align, но скрипт проще и старые объекты может сразу удалить.
     
  6. Saifutdinov Vitalij

    Saifutdinov Vitalij Знаток

    С нами с:
    28.02.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Понятно,кстати елси в закладке System поставить Default Geometry:Dynamic сцена просчитываеться ,но очень долго
     
  7. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    oO! Так ты чо без динамик мемори рендерил чтоли?.... Пипец жесть... конечно будет вылетать если оперативы не хватает, т.к. он всю геометрию разом грузит.
     
  8. Saifutdinov Vitalij

    Saifutdinov Vitalij Знаток

    С нами с:
    28.02.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Я не думаю что проблема в оперативной памяти , у меня 2 компа .на одном 4 Гб на другом 8 Гб,везде одинаково вылетает.И я везде добовлял лимит до 2,5 Гб - не помогло,скорее тут в самом рендере или в адрисации памяти,что-то такое.
     
  9. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    а деревья откуда брал?
     
  10. Saifutdinov Vitalij

    Saifutdinov Vitalij Знаток

    С нами с:
    28.02.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Onyx
     
  11. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    а ОС какой разрядности?
     
  12. Saifutdinov Vitalij

    Saifutdinov Vitalij Знаток

    С нами с:
    28.02.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    32 XP
     
  13. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А на компе на котором 8гб памяти, тоже винда x32? :D
     
  14. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    тогда мало толку рендерить на ХР х32, она приложению больше 1.5 Гб не дает.. (жадная она)
    и действительно - там где 8 Гб Винда кОкая? ))
     
  15. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Не ну с ключем на 3GB дает и больше 1.5, но все равно не х64 :) А уж 8GB она вобще не видит.
     
  16. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    дык я про это и говорю.. зачем 8 ГБ на ХР х32? гы!!!! + ко всему -в х64 даже если не хватает ОП занимает место на ХДД и рендер все равно идет, меделеннее конечно, но идет же все-таки, что не может не радовать глаз простого визуализатора
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей