1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray proxy и Onyx Garden в 2009 максе

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем polarbee, 17 ноя 2010.

Модераторы: morro
  1. polarbee

    polarbee Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Приветствую Всех!
    Подскажите, кто знает. Пользуюсь 2009 максом + Вирей 1.5SP4
    Я ранее не пользовался Вирей прокси, но вот настала пора, надо... И более всего это связано с деревьями из Onyx Garden. Вообщем, создаю дерево в Onyx Garden, сохраняю его в 3DS - формате, затем открываю этот файл в максе, потом всегда приходится масштабировать, т.к. он оч. малой. Ну, тут пока ясно.
    Что далее? По порядку?
    1. Сначала аттачить все листья.
    2. Потом создать Multi-sub obj материал и назначить 1 ID- листьям, а 2 ID- веткам и стволу?
    3. Потом Vray export mesh? А когда накладывать текстуры на листья и ветки?
    ТУТ ПРОБЛЕМА С ПОРЯДКОМ ДЕЙСТВИЙ.
    ЕСЛИ ДЕРЕВЬЯ ИЛИ КУСТЫ В СЦЕНЕ ИМЕЮТ ОТКРЫТЫЕ ГРАНИ - ЭТО НОРМАЛЬНО? Я это к тому что сетка в объектах должна быть без "открытых граней".
    ЕСЛИ СОХРАНЯТЬ ВСЮ СЦЕНУ ZIP-файлом, ТО ВСЕ "ПРОКСИвские" объекты нормально сохраняются или надо что-то дополнительно?
    Да, много вопросов.
    Надеюсь, подскажите. Благодарен за любую информацию!
     
  2. polarbee

    polarbee Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А чего, ТАК? Никто не пользуется што ли Виреем Прокси и Ониксом?!!!
     
  3. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Проксями пользуются. Только что в оникс деревьях такого отличного от эверовских? И с чего вы взяли что "без открытых граней"?) Плейн по сути с открытыми гранями тоже)
    Про накладывать текстуры: заатачили, назначили ИД - а дальше как хотите - если вы просто из пустой сцены дерево сохраняете в прокси, то мат полюбому после придёца сново наложить при добавлении прокси, если в уже готовой т.е. просто преобразуете меш в прокси то тогда мона и сначала мат, а затем прокси. Зип файлик как и ресурс коллектор всё норм скидывает и танцев никаких не нужно.
     
  4. polarbee

    polarbee Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хорошо, попробую, СПАСИБО!
    Вы не могли бы пояснить. Я-то, деревьями как-то не пользовался (просто не надо было). "ЭВЕРОВСКИЕ" - это что за софт? Поподробнее, если можно с учётом 3ds max 2009 и Вирей 1.5 SP4
    Заранее благодарен.
     
  5. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей