Render.ru

Vray proxy и Onyx Garden в 2009 максе

polarbee

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Приветствую Всех!
Подскажите, кто знает. Пользуюсь 2009 максом + Вирей 1.5SP4
Я ранее не пользовался Вирей прокси, но вот настала пора, надо... И более всего это связано с деревьями из Onyx Garden. Вообщем, создаю дерево в Onyx Garden, сохраняю его в 3DS - формате, затем открываю этот файл в максе, потом всегда приходится масштабировать, т.к. он оч. малой. Ну, тут пока ясно.
Что далее? По порядку?
1. Сначала аттачить все листья.
2. Потом создать Multi-sub obj материал и назначить 1 ID- листьям, а 2 ID- веткам и стволу?
3. Потом Vray export mesh? А когда накладывать текстуры на листья и ветки?
ТУТ ПРОБЛЕМА С ПОРЯДКОМ ДЕЙСТВИЙ.
ЕСЛИ ДЕРЕВЬЯ ИЛИ КУСТЫ В СЦЕНЕ ИМЕЮТ ОТКРЫТЫЕ ГРАНИ - ЭТО НОРМАЛЬНО? Я это к тому что сетка в объектах должна быть без "открытых граней".
ЕСЛИ СОХРАНЯТЬ ВСЮ СЦЕНУ ZIP-файлом, ТО ВСЕ "ПРОКСИвские" объекты нормально сохраняются или надо что-то дополнительно?
Да, много вопросов.
Надеюсь, подскажите. Благодарен за любую информацию!
 

polarbee

Активный участник
Рейтинг
5
#2
А чего, ТАК? Никто не пользуется што ли Виреем Прокси и Ониксом?!!!
 
#3
Проксями пользуются. Только что в оникс деревьях такого отличного от эверовских? И с чего вы взяли что "без открытых граней"?) Плейн по сути с открытыми гранями тоже)
Про накладывать текстуры: заатачили, назначили ИД - а дальше как хотите - если вы просто из пустой сцены дерево сохраняете в прокси, то мат полюбому после придёца сново наложить при добавлении прокси, если в уже готовой т.е. просто преобразуете меш в прокси то тогда мона и сначала мат, а затем прокси. Зип файлик как и ресурс коллектор всё норм скидывает и танцев никаких не нужно.
 

polarbee

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Хорошо, попробую, СПАСИБО!
Вы не могли бы пояснить. Я-то, деревьями как-то не пользовался (просто не надо было). "ЭВЕРОВСКИЕ" - это что за софт? Поподробнее, если можно с учётом 3ds max 2009 и Вирей 1.5 SP4
Заранее благодарен.
 
Сверху