1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray потребляет много оперативки на I7

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Costx, 10 май 2012.

Модераторы: morro
  1. Costx

    Costx Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, уважаемые коллеги.
    Может кто сталкивался?
    Проблема в следующем:
    Есть сцена с PF симуляцией пузырьков в стакане минералки.
    Изображение на выходе 8000х8000.
    Пасы: ZDepth, Velocity, Reflection, Refraction, Glossines, Specular.
    Во время рендера на слабенькой машинке (Core2Duo E8400, 8Gb ), потребляет около 7 Gb озу, загрузка CPU 99 постоянно и через 10 минут открылись первые бакеты.
    Во время рендера на машине покрепче (I7 2600k 4.2, 16Gb), забивает озу до упора, загрузка CPU падает до нуля и рендер не движется - за 5 часов ни одного бакета не посчитал.
    Софт одинаковый на обеих машинах Win 7 x64, Max 2012, Vray 2.20.03

    Тестили сцену ещё на двух схожих I7 (вирей на одном из них был 2,10,01) - ситуация та же...
     
  2. Alex95

    Alex95 Знаток

    С нами с:
    20.07.2009
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Файл подкачки на более мощных машинах не отключен случаем?
     
  3. Costx

    Costx Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет, файл как был по умолчанию, так и остался - с автоматическим определением объема памяти.
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    У меня похожая ситуация на всех I7, да и на стареньких квадрокорах - на просчете врейфура. Пока сидел на квадрокорах, причину вычислить не смог. Решил тупо увеличить мощность машин - на I7 прироста производительности не оказалось. Долго рыл форумы, единственный вывод, к которому пришел - врей хорошо считает честную геометрию, а с фуром (даже с собственным) дружит плохо. Поэтому я перешел на врейскаттер и мультискаттер. Я не знаю, в вашем случае можно ли пузырьки перевести в меш, но, если можно, это вам наверняка жизнь облегчит.
     
  5. Costx

    Costx Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое, то что доктор прописал!!!
    Для всех кто наступит на те же грабли - вот как у меня решилась эта задача:
    ParticleFlow конвертируется в полики при помощи Compaund Object -> Mesher читать тут
    Далее, открываем новую сцену и переносим в нее только ту геометрию, что нам нужна (просто удаление PF в проекте не помогло).
    Радуемся...
    Кстати заметил такую взаимосвязь:
    Если размер бакета 64х64, то макс кушает 3 Гб ОЗУ во время рендера.
    Если размер бакета 200х200, то макс кушает 7 Гб ОЗУ во время рендера.
    MWG - Ещё раз спасибо большое!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей