1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray Physical Camera

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Botanical Dimension, 15 апр 2007.

Модераторы: morro
  1. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Можно ли сконвертить стандартную камеру во вреевскую (Vray Physical Camera)? (а то в сцене 6 камер и настраивать положение и углы поворота каждой из них - отдельный гемор)

    Спасибо.
     
  2. KuzmenkoSV4@yandex.ru

    KuzmenkoSV4@yandex.ru Знаток

    С нами с:
    22.08.2005
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    сконвертать в Vray Physical Camera стандартные камеры не удастся....
    придётся ставить по новой и настраивать каждую отдельно если то требуется...
    возможно и найдётся человек написавший для этого скрипт но я честно говоря не знаю как это сделать, ведь у физикл камеры свои настройки, и конвертать их в другие, могут возникнуть бока.
     
  3. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Спасибо, подумаем...
     
  4. antares

    antares Активный участник

    С нами с:
    16.11.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    Скрипты, конвертеры...блин! Все же просто!!! Нафиг вообще был придуман инструмент ALIGN?!!! А!!!
     
  5. antares

    antares Активный участник

    С нами с:
    16.11.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    А fov и остальное-ручками!
     
  6. Vetalm

    Vetalm Знаток

    С нами с:
    19.11.2005
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Да есть скрипты. Нафиг Мах-Скрипт придумали? :)))
     
  7. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    2antares: слона-то я и не приметил )))))))) спасибо!!!!!
     
  8. katika

    katika Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вышла новая версия пакета скриптов Lele's Vray Tools от 3D-художника Emanuele Lecchi. Пакет веключает множество полезных инструментов, среди которых:Anything to Physcam - инструмент для конвертирования стандартных камер 3ds Max в VRay Physical Camera.
     
  9. katika

    katika Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может кто-нибудь знает как убрать искажение на ближних планах при использовании VRay Physical Camera. Искажение, примерно, как при использовании линзы, по горизонтали. Использовала Guess vertical shift для получения двухточечной перспективы, при этом нижние края изображения как бы съежают по кругу, искажая ближнии предметы. Перепробовала все настройки,не могу исправить. Спасибо заранее.
     
  10. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    дык, не надо так камеру задирать!! и по кругу там ничего не съезжает.. =)
     
  11. katika

    katika Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    to GD
    Камера на уровне 1,60 м, таргет чуть ниже. Может Вы скажете какое значение "film gate" Вы используете. Если не стандартное 35 -и появляются эти искажения, которые Вас так позабавили :) И какие сопутсвующие настроики при изменении "film gate" могут это исправить?
     
  12. katika

    katika Пользователь сайта

    С нами с:
    17.03.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот что я имею в виду. На первой 2 одинаковых бокса 50х50х95, почему левый так искажается? На второй: в левом нижнем углу стена куда-то поплыла, мне кажется, должна быть хотя бы параллельно дальней визуально. Настройки: при "fg" 35, "zoom" 0,5.
     

    Вложения:

    • 309266.jpg
      309266.jpg
      Размер файла:
      86,9 КБ
      Просмотров:
      218
    • 309267.jpg
      309267.jpg
      Размер файла:
      85,3 КБ
      Просмотров:
      242
  13. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    2 katika: Категорическое Вам спасибо!
     
  14. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Ard_Vray_Camera_From_Viewport_V1.ms
    есть такой скрипт
    из стандартной V - P ты в перспективе и запускаешь скрипт он точно туда вставляет врай камеру
    если не найдешь стучи в личку отдам. Остальное ручками.
     
  15. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Сhin@man, человек задавал этот вопрос более 7 лет назад :) Предполагаю, что решение он уже нашел.


    Кстати в Maya, это очень хорошо реализовано. В настройках камеры, просто ставишь галочку "Физикл". Появляется новый свиток с Iso, Dof-ом и т.д.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей