Render.ru

Vray Physical Camera

#1
Можно ли сконвертить стандартную камеру во вреевскую (Vray Physical Camera)? (а то в сцене 6 камер и настраивать положение и углы поворота каждой из них - отдельный гемор)

Спасибо.
 

KuzmenkoSV4@yandex.ru

Активный участник
Рейтинг
18
#2
сконвертать в Vray Physical Camera стандартные камеры не удастся....
придётся ставить по новой и настраивать каждую отдельно если то требуется...
возможно и найдётся человек написавший для этого скрипт но я честно говоря не знаю как это сделать, ведь у физикл камеры свои настройки, и конвертать их в другие, могут возникнуть бока.
 

antares

Знаток
Рейтинг
23
#4
Скрипты, конвертеры...блин! Все же просто!!! Нафиг вообще был придуман инструмент ALIGN?!!! А!!!
 

katika

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Вышла новая версия пакета скриптов Lele's Vray Tools от 3D-художника Emanuele Lecchi. Пакет веключает множество полезных инструментов, среди которых:Anything to Physcam - инструмент для конвертирования стандартных камер 3ds Max в VRay Physical Camera.
 

katika

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Может кто-нибудь знает как убрать искажение на ближних планах при использовании VRay Physical Camera. Искажение, примерно, как при использовании линзы, по горизонтали. Использовала Guess vertical shift для получения двухточечной перспективы, при этом нижние края изображения как бы съежают по кругу, искажая ближнии предметы. Перепробовала все настройки,не могу исправить. Спасибо заранее.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#10
katika сказал(а):
Использовала Guess vertical shift для получения двухточечной перспективы, при этом нижние края изображения как бы съежают по кругу, искажая ближнии предметы.
дык, не надо так камеру задирать!! и по кругу там ничего не съезжает.. =)
 

katika

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
to GD
Камера на уровне 1,60 м, таргет чуть ниже. Может Вы скажете какое значение "film gate" Вы используете. Если не стандартное 35 -и появляются эти искажения, которые Вас так позабавили :) И какие сопутсвующие настроики при изменении "film gate" могут это исправить?
 

katika

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Вот что я имею в виду. На первой 2 одинаковых бокса 50х50х95, почему левый так искажается? На второй: в левом нижнем углу стена куда-то поплыла, мне кажется, должна быть хотя бы параллельно дальней визуально. Настройки: при "fg" 35, "zoom" 0,5.
 

Вложения

#13
katika сказал(а):
Вышла новая версия пакета скриптов Lele's Vray Tools от 3D-художника Emanuele Lecchi. Пакет веключает множество полезных инструментов, среди которых:Anything to Physcam - инструмент для конвертирования стандартных камер 3ds Max в VRay Physical Camera.
2 katika: Категорическое Вам спасибо!
 
Рейтинг
14
#14
Ard_Vray_Camera_From_Viewport_V1.ms
есть такой скрипт
из стандартной V - P ты в перспективе и запускаешь скрипт он точно туда вставляет врай камеру
если не найдешь стучи в личку отдам. Остальное ручками.
 
Рейтинг
47
#15
Сhin@man, человек задавал этот вопрос более 7 лет назад :) Предполагаю, что решение он уже нашел.


Кстати в Maya, это очень хорошо реализовано. В настройках камеры, просто ставишь галочку "Физикл". Появляется новый свиток с Iso, Dof-ом и т.д.
 
Сверху