1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray отражение с реальным физическим свойством спада.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем enotdesign, 20 мар 2009.

Модераторы: morro
  1. enotdesign

    enotdesign Активный участник

    С нами с:
    11.09.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток, друзья-товарищи. Может быть я и не правильно сформулировал тему с научной точки зрения, но как то так выглядит мысль, а точнее вопрос. Рыл в гугле vray fallof reflections но так ничего удовлетворительного не нашел. Везде примерно, но не то что нужно. Если внимательно присмотреться к любой не сильно отражающей поверхности - видно что любой объект стоящий на ней отражается в поверхности не "во весь рост". Отражение идет стразу от объекта по оси Z (в 3ds max..(в Maya и в XSI видимо по оси Y)) и постепенно начинает пропадать. В итоге пропадает полностью. Как я ни крутил fallof в слоте reflections такого эффекта не получается....все не то. Конечно можно кинуть на reflection - gradient ramp с радиальной заливкой....или специально под местоположение объектов создавать карту на основе черного серого белого..но это же гемор. Это же реальное свойство означенных отражений. Неужели нельзя задать материалу такое свойство?
     

    Вложения:

    • 1171022.jpg
      1171022.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      55
  2. renderfarm

    renderfarm Пользователь сайта

    С нами с:
    17.12.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если еще актуально. Используй отражения с галочкой Фрешнель. Ниже можно настраивать степень отражения.
     
  3. Mr.Absinth vip

    Mr.Absinth Moderator Команда форума

    С нами с:
    10.08.2003
    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    920
    По моему лучше все таки фалофф в слоте отражения чем эффект френеля. Эффект френеля не очень настраивается. И пофигу что некорректно, зато красиво сделать можно. Реализм это же все таки условно.
     
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Плюс пицот) Я так давно стесняюсь об этом сказать вслух)))))
     
  5. enotdesign

    enotdesign Активный участник

    С нами с:
    11.09.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я заметил что при абсолютно ровной поверхности такого эффекта не добиться...ни через фалоу ни через френеля:(...а так по поводу вашего спора что лучше френель или фалоу...я использую и тот и другой метод в разных случаях...на стекло лучше всего подходит френель...на метал часто использую френель с настройками от 12 до 16 IOR в отражениях...получается кульно
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей