Render.ru

Vray отражение с реальным физическим свойством спада.

enotdesign

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток, друзья-товарищи. Может быть я и не правильно сформулировал тему с научной точки зрения, но как то так выглядит мысль, а точнее вопрос. Рыл в гугле vray fallof reflections но так ничего удовлетворительного не нашел. Везде примерно, но не то что нужно. Если внимательно присмотреться к любой не сильно отражающей поверхности - видно что любой объект стоящий на ней отражается в поверхности не "во весь рост". Отражение идет стразу от объекта по оси Z (в 3ds max..(в Maya и в XSI видимо по оси Y)) и постепенно начинает пропадать. В итоге пропадает полностью. Как я ни крутил fallof в слоте reflections такого эффекта не получается....все не то. Конечно можно кинуть на reflection - gradient ramp с радиальной заливкой....или специально под местоположение объектов создавать карту на основе черного серого белого..но это же гемор. Это же реальное свойство означенных отражений. Неужели нельзя задать материалу такое свойство?
 

Вложения

renderfarm

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Если еще актуально. Используй отражения с галочкой Фрешнель. Ниже можно настраивать степень отражения.
 

Mr.Absent

Moderator
Команда форума
Рейтинг
860
#3
По моему лучше все таки фалофф в слоте отражения чем эффект френеля. Эффект френеля не очень настраивается. И пофигу что некорректно, зато красиво сделать можно. Реализм это же все таки условно.
 

enotdesign

Активный участник
Рейтинг
5
#5
я заметил что при абсолютно ровной поверхности такого эффекта не добиться...ни через фалоу ни через френеля:(...а так по поводу вашего спора что лучше френель или фалоу...я использую и тот и другой метод в разных случаях...на стекло лучше всего подходит френель...на метал часто использую френель с настройками от 12 до 16 IOR в отражениях...получается кульно
 
Сверху