- Рейтинг
- 5
Доброго времени суток, друзья-товарищи. Может быть я и не правильно сформулировал тему с научной точки зрения, но как то так выглядит мысль, а точнее вопрос. Рыл в гугле vray fallof reflections но так ничего удовлетворительного не нашел. Везде примерно, но не то что нужно. Если внимательно присмотреться к любой не сильно отражающей поверхности - видно что любой объект стоящий на ней отражается в поверхности не "во весь рост". Отражение идет стразу от объекта по оси Z (в 3ds max..(в Maya и в XSI видимо по оси Y)) и постепенно начинает пропадать. В итоге пропадает полностью. Как я ни крутил fallof в слоте reflections такого эффекта не получается....все не то. Конечно можно кинуть на reflection - gradient ramp с радиальной заливкой....или специально под местоположение объектов создавать карту на основе черного серого белого..но это же гемор. Это же реальное свойство означенных отражений. Неужели нельзя задать материалу такое свойство?
Вложения
-
43,6 КБ Просмотров: 322