1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray останавливается при расчёте ГИ

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 20 май 2004.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Интогда (не понял пока, от чего это зависит, от количества сабдивов что ли) при расчёте фотонной карты или при её конвертации в ирмап vray просто перестает считать (видно по загрузке процессора) и всё. Кто знает, как с этим бороться?
     
  2. Valentin Z

    Valentin Z Активный участник

    С нами с:
    30.04.2004
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Может как уменя на работе 98 винд
     
  3. Guest

    Как понимать -ПЕРЕСТАЕТ считать- вырубается чоли. или прогресс бар висит, но не движется? В какой винде рабатаешь?
     
  4. Guest

    Win2000.
    Просто перестает считать. Прогресс бар останавливается и загрузка процессора 0%.
     
  5. Guest

    чесслово пока не могу понять, попробую разобраться, а рендриш ГИ на irrMap или directComputation или Global PhotonMap?
     
  6. Guest

    Фотонмап. До Ирмапа не доходит. Но это только если много сабдивов.
    На eol3d подсказали, что памяти не зватает. Хотя своп у меня 3Гб.
     
  7. Андрей Капинус

    Андрей Капинус Мастер

    С нами с:
    17.04.2002
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    203
    Мсье SALuto как-то говорил, что на машинах с гипертрейдингом вирей при просчете фотонной карты не "цепляет" один из процессоров. Это видно при старте просчета. Поэтому всегда старайтесь смотреть в диспетчер задач после запуска фотонов - если в обоих "окошках" под 100%, значит все нормально. Если нет - скорее всего произойдет то самое, о чем пишет Mетакор.
     
  8. Guest

    Это да, я на втором компьютере HT отключил, потому как он по-любому не на 100% загружает. Но, к сожалению, проблему это не решило. Т.е. грузит теперь на 100%, но в какой-то момент грузить перестает. И фотоны, соотв. дальше не считает.
    Может у меня вирей кривой? Adv. 1.09.03n.
     
  9. Guest

    Ну как справился с Вреем? Какая у тя версия?
     
  10. Guest

    Поставил 1.09.03r.
    И ещё исключил жалюзи (недоглядел, сразу надо было) из врэйлайта.
    Всё прошло.
     
  11. Guest

    Вроде бы разобрался окончательно. Фотонмапы любят оперативную память и не любят, когда её мало. Когда размер фотонмапы приближается к размеру оперативной памяти, своп не помогает (видимо он её пишет туда-сюда, с винта в память), и процессор остается незагруженным.

    Так что выход один - доставить память. Или убавлять сабдивы на диффузах.
     
  12. Guest

    Хм. Saluto вот говорит, что ни от чего это не зависит, а просто так быват. И стоило так долго разбираться, чтобы выяснить, что это просто глюк...
     
  13. Kid0k

    Kid0k Знаток

    С нами с:
    07.08.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    У меня такая же фигня .....поставил макс 2008 и vray_demo_15017_max2008_x86(Dec 27 2007) и пробовал полную всё ровно просто виснет при просчёте globalIll .....в сцене машина с большим кол-вом полигонов...там салон и движок .......просто всё уже бесит всё перепробовал ...и просчитать просто кузов или что нибудь другое всё ровно виснет ... и сбрасывал настройки врея.....ничего не помогает ! .....
     
  14. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Предпоследний пост за 2004-ый год
    Последний - 2008-й год. Неужели люди всё ещё юзают фотонную карту? :)

    Kid0k
    Вопрос: Вирей не рендерит или во время рнедера макс отбрасывает копыта. ЧТо делать?

    Ответ:
    не хватка опертивной памяти
    Выход:
    а. прописать ключ на 3ГБ (тут, написано как http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604 )
    б. Не использовать Raytrace карты и материалы - проверить их наличие в сцене
    в. Копировать одинаковые объекты методом Instance
    г. Объекты с излишним количеством полигонов перевести в Proxy
    д. Если всё вышеописанное не помагает, то стоит переключится в режим Dynamic Memory в самых последних настройках Вирэя
    е. Если и это не поможет, то стоит снести винду (если она 32-бит) и поставить себе 64-битный виндоус и макс тоже 64-бит
    ж. Если и это не помогает, нужно увеличивать оперативную память, а ещё лучше проапгрейдить комп и поставить себе 8 Гигов оперативки (хотя мне и 4-х хватает)
    з. Если и это уже не поможет, то можно вешаться
     
  15. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    hrwraith, ваши советы в целом верны, но не исчерпывающи. Лично я уже дошел до пункта "з". 64битная винда - не панацея. Точно так же, как и оперативка, и ключ на 3гб, и апгрейд... Из-за чего там в сцене глюк происходит - угадать невозможно. Только самому копаться. В своей рабочей машине я уже нашел два косяка. Один вроде бы обошёл, второй пока не придумал как. Точно так же и автору кроме самого автора никто не поможет.
     
  16. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Уху... последний совет самый верный и исчерпывающий :)... а мне уже 4 гигов оперативки для супер тяжёлых проектов не хватает :)... в целом, я всегда веду свою работу над проектами именно по пунктам, описанными выше и зачастую рендерится нормально... сегодня макс опять отбросил копыта, пришлось за счёт Прокси уменьшать число полигонов в сцене - щас всё нормально рендерится :)... ну не люблю я Dynamic Memory, слишком долго рендерится в отличие от Static, хоть и стабильно :)

    Вот, ещё дисплейс может сильно грузить память...хорошая вещь этот дисплейс, но для него нужно больше памяти :)
     
  17. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Да речь даже не о супертяжелых проектах... Тупо вот делаю квартиру маленькую, на команде "мерже" макс стабильно вылетает. Поставил ОпенГЛ вместо директа - вроде перестал вылетать.
    Рендерю ракурс с окном - опять вылетает. Оказалось, врею не нравится, что я на геометрию натягиваю самосветящийся материал с битмапой. Вот этот я еще пока еще не обошел... Делаю пока без фона с альфой.
    Сижу и роняю слёзы по стабильной девятке на 32-й винде. 64 бита, конечно, греет сердце, но ни прироста скорости, ни прироста стабильности не заметил. Есть только осознание, что теперь комп наконец-то видит всю мою оперативку. Которой для рендера данной сцены нужно не больше половины...
    В общем, мой совет тем. кто сидит на мелких объектах - ну их нафиг, эти 64 бита. И уж ни в коем случае не висту - вообще жуть.
     
  18. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    На счёт висты - полностью согласен :)
    но я схитрил, на 64-бит виндоус поставил 32-битный Макс... всё норм работает :)
    И с самосветящимся матом с битмапой проблем никаких нет.
    Попробуй не просто самосвет сделать, а использовать VrayOverrideMtl - в слот Base Material ставишь VrayLightMtl с битмапой, тот же мат копируешь в слот GI Material - должно помочь :)... там главное с мультами поиграться... в первом слоте мат будет контролировать яркость, во втором - интенсивность свечения
     
  19. roshka

    roshka Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    hrwraith привет я Ровшан
    я устонавил 9 верси макса и вирей тоже, на 8 верси как только начинал делать рендер через 2 минуты отказываеться после этого я установиль 9 верси макса и вирей но только когда открываю файл показываеть ощибку автоматически закрывает программы что мне делать я так думаю что на 8 верси у файла было много полигона можеть от него.
     
  20. qf

    qf Мастер

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    255
    Я столкнулся с такой проблемой , при переходе на МАХ9 и Vray. Проблема была в вирее, ее устранили в версии 15017 . При включенной функции " Отображать текстуру в окнах проекции" МАХ аварийно закрывался. Выход- отключить отображение, если необходимо все таки отображение то включат функцию при вложении Bitmap в слот в разделе MAPS рис2 . Т.е. когда открыт Material editir кнопка Show Standart Map in Vievport не должна быть нажата рис1. Все это справедливо для ДиректХ и Вирей ниже версии 15017. Интересный момент, я не слышал что бы такой глюк был у тех кто работает на карточках Quadro.
     

    Вложения:

    • 703550.jpg
      703550.jpg
      Размер файла:
      39,4 КБ
      Просмотров:
      77
    • 703551.jpg
      703551.jpg
      Размер файла:
      29,7 КБ
      Просмотров:
      76
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей