Render.ru

Vray останавливается при расчёте ГИ

#1
Интогда (не понял пока, от чего это зависит, от количества сабдивов что ли) при расчёте фотонной карты или при её конвертации в ирмап vray просто перестает считать (видно по загрузке процессора) и всё. Кто знает, как с этим бороться?
 
#3
Как понимать -ПЕРЕСТАЕТ считать- вырубается чоли. или прогресс бар висит, но не движется? В какой винде рабатаешь?
 
#4
Win2000.
Просто перестает считать. Прогресс бар останавливается и загрузка процессора 0%.
 
#5
чесслово пока не могу понять, попробую разобраться, а рендриш ГИ на irrMap или directComputation или Global PhotonMap?
 
#6
Фотонмап. До Ирмапа не доходит. Но это только если много сабдивов.
На eol3d подсказали, что памяти не зватает. Хотя своп у меня 3Гб.
 
Рейтинг
211
#7
Мсье SALuto как-то говорил, что на машинах с гипертрейдингом вирей при просчете фотонной карты не "цепляет" один из процессоров. Это видно при старте просчета. Поэтому всегда старайтесь смотреть в диспетчер задач после запуска фотонов - если в обоих "окошках" под 100%, значит все нормально. Если нет - скорее всего произойдет то самое, о чем пишет Mетакор.
 
#8
Это да, я на втором компьютере HT отключил, потому как он по-любому не на 100% загружает. Но, к сожалению, проблему это не решило. Т.е. грузит теперь на 100%, но в какой-то момент грузить перестает. И фотоны, соотв. дальше не считает.
Может у меня вирей кривой? Adv. 1.09.03n.
 
#10
Поставил 1.09.03r.
И ещё исключил жалюзи (недоглядел, сразу надо было) из врэйлайта.
Всё прошло.
 
#11
Вроде бы разобрался окончательно. Фотонмапы любят оперативную память и не любят, когда её мало. Когда размер фотонмапы приближается к размеру оперативной памяти, своп не помогает (видимо он её пишет туда-сюда, с винта в память), и процессор остается незагруженным.

Так что выход один - доставить память. Или убавлять сабдивы на диффузах.
 
#12
Хм. Saluto вот говорит, что ни от чего это не зависит, а просто так быват. И стоило так долго разбираться, чтобы выяснить, что это просто глюк...
 

Kid0k

Знаток
Рейтинг
30
#13
У меня такая же фигня .....поставил макс 2008 и vray_demo_15017_max2008_x86(Dec 27 2007) и пробовал полную всё ровно просто виснет при просчёте globalIll .....в сцене машина с большим кол-вом полигонов...там салон и движок .......просто всё уже бесит всё перепробовал ...и просчитать просто кузов или что нибудь другое всё ровно виснет ... и сбрасывал настройки врея.....ничего не помогает ! .....
 

firetwister

Знаток
Рейтинг
68
#14
Предпоследний пост за 2004-ый год
Последний - 2008-й год. Неужели люди всё ещё юзают фотонную карту? :)

Kid0k
Вопрос: Вирей не рендерит или во время рнедера макс отбрасывает копыта. ЧТо делать?

Ответ:
не хватка опертивной памяти
Выход:
а. прописать ключ на 3ГБ (тут, написано как http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604 )
б. Не использовать Raytrace карты и материалы - проверить их наличие в сцене
в. Копировать одинаковые объекты методом Instance
г. Объекты с излишним количеством полигонов перевести в Proxy
д. Если всё вышеописанное не помагает, то стоит переключится в режим Dynamic Memory в самых последних настройках Вирэя
е. Если и это не поможет, то стоит снести винду (если она 32-бит) и поставить себе 64-битный виндоус и макс тоже 64-бит
ж. Если и это не помогает, нужно увеличивать оперативную память, а ещё лучше проапгрейдить комп и поставить себе 8 Гигов оперативки (хотя мне и 4-х хватает)
з. Если и это уже не поможет, то можно вешаться
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#15
hrwraith, ваши советы в целом верны, но не исчерпывающи. Лично я уже дошел до пункта "з". 64битная винда - не панацея. Точно так же, как и оперативка, и ключ на 3гб, и апгрейд... Из-за чего там в сцене глюк происходит - угадать невозможно. Только самому копаться. В своей рабочей машине я уже нашел два косяка. Один вроде бы обошёл, второй пока не придумал как. Точно так же и автору кроме самого автора никто не поможет.
 

firetwister

Знаток
Рейтинг
68
#16
Уху... последний совет самый верный и исчерпывающий :)... а мне уже 4 гигов оперативки для супер тяжёлых проектов не хватает :)... в целом, я всегда веду свою работу над проектами именно по пунктам, описанными выше и зачастую рендерится нормально... сегодня макс опять отбросил копыта, пришлось за счёт Прокси уменьшать число полигонов в сцене - щас всё нормально рендерится :)... ну не люблю я Dynamic Memory, слишком долго рендерится в отличие от Static, хоть и стабильно :)

Вот, ещё дисплейс может сильно грузить память...хорошая вещь этот дисплейс, но для него нужно больше памяти :)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#17
Да речь даже не о супертяжелых проектах... Тупо вот делаю квартиру маленькую, на команде "мерже" макс стабильно вылетает. Поставил ОпенГЛ вместо директа - вроде перестал вылетать.
Рендерю ракурс с окном - опять вылетает. Оказалось, врею не нравится, что я на геометрию натягиваю самосветящийся материал с битмапой. Вот этот я еще пока еще не обошел... Делаю пока без фона с альфой.
Сижу и роняю слёзы по стабильной девятке на 32-й винде. 64 бита, конечно, греет сердце, но ни прироста скорости, ни прироста стабильности не заметил. Есть только осознание, что теперь комп наконец-то видит всю мою оперативку. Которой для рендера данной сцены нужно не больше половины...
В общем, мой совет тем. кто сидит на мелких объектах - ну их нафиг, эти 64 бита. И уж ни в коем случае не висту - вообще жуть.
 

firetwister

Знаток
Рейтинг
68
#18
На счёт висты - полностью согласен :)
но я схитрил, на 64-бит виндоус поставил 32-битный Макс... всё норм работает :)
И с самосветящимся матом с битмапой проблем никаких нет.
Попробуй не просто самосвет сделать, а использовать VrayOverrideMtl - в слот Base Material ставишь VrayLightMtl с битмапой, тот же мат копируешь в слот GI Material - должно помочь :)... там главное с мультами поиграться... в первом слоте мат будет контролировать яркость, во втором - интенсивность свечения
 

roshka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
hrwraith привет я Ровшан
я устонавил 9 верси макса и вирей тоже, на 8 верси как только начинал делать рендер через 2 минуты отказываеться после этого я установиль 9 верси макса и вирей но только когда открываю файл показываеть ощибку автоматически закрывает программы что мне делать я так думаю что на 8 верси у файла было много полигона можеть от него.
 

qf

Мастер
Рейтинг
257
#20
Поставил ОпенГЛ вместо директа - вроде перестал вылетать.
Я столкнулся с такой проблемой , при переходе на МАХ9 и Vray. Проблема была в вирее, ее устранили в версии 15017 . При включенной функции " Отображать текстуру в окнах проекции" МАХ аварийно закрывался. Выход- отключить отображение, если необходимо все таки отображение то включат функцию при вложении Bitmap в слот в разделе MAPS рис2 . Т.е. когда открыт Material editir кнопка Show Standart Map in Vievport не должна быть нажата рис1. Все это справедливо для ДиректХ и Вирей ниже версии 15017. Интересный момент, я не слышал что бы такой глюк был у тех кто работает на карточках Quadro.
 

Вложения

Сверху