- Рейтинг
- 211
Мсье SALuto как-то говорил, что на машинах с гипертрейдингом вирей при просчете фотонной карты не "цепляет" один из процессоров. Это видно при старте просчета. Поэтому всегда старайтесь смотреть в диспетчер задач после запуска фотонов - если в обоих "окошках" под 100%, значит все нормально. Если нет - скорее всего произойдет то самое, о чем пишет Mетакор.
Вроде бы разобрался окончательно. Фотонмапы любят оперативную память и не любят, когда её мало. Когда размер фотонмапы приближается к размеру оперативной памяти, своп не помогает (видимо он её пишет туда-сюда, с винта в память), и процессор остается незагруженным.
Так что выход один - доставить память. Или убавлять сабдивы на диффузах.
Так что выход один - доставить память. Или убавлять сабдивы на диффузах.
У меня такая же фигня .....поставил макс 2008 и vray_demo_15017_max2008_x86(Dec 27 2007) и пробовал полную всё ровно просто виснет при просчёте globalIll .....в сцене машина с большим кол-вом полигонов...там салон и движок .......просто всё уже бесит всё перепробовал ...и просчитать просто кузов или что нибудь другое всё ровно виснет ... и сбрасывал настройки врея.....ничего не помогает ! .....
- Рейтинг
- 68
Предпоследний пост за 2004-ый год
Последний - 2008-й год. Неужели люди всё ещё юзают фотонную карту?
Kid0k
Вопрос: Вирей не рендерит или во время рнедера макс отбрасывает копыта. ЧТо делать?
Ответ:
не хватка опертивной памяти
Выход:
а. прописать ключ на 3ГБ (тут, написано как http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604 )
б. Не использовать Raytrace карты и материалы - проверить их наличие в сцене
в. Копировать одинаковые объекты методом Instance
г. Объекты с излишним количеством полигонов перевести в Proxy
д. Если всё вышеописанное не помагает, то стоит переключится в режим Dynamic Memory в самых последних настройках Вирэя
е. Если и это не поможет, то стоит снести винду (если она 32-бит) и поставить себе 64-битный виндоус и макс тоже 64-бит
ж. Если и это не помогает, нужно увеличивать оперативную память, а ещё лучше проапгрейдить комп и поставить себе 8 Гигов оперативки (хотя мне и 4-х хватает)
з. Если и это уже не поможет, то можно вешаться
Последний - 2008-й год. Неужели люди всё ещё юзают фотонную карту?
Kid0k
Вопрос: Вирей не рендерит или во время рнедера макс отбрасывает копыта. ЧТо делать?
Ответ:
не хватка опертивной памяти
Выход:
а. прописать ключ на 3ГБ (тут, написано как http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604 )
б. Не использовать Raytrace карты и материалы - проверить их наличие в сцене
в. Копировать одинаковые объекты методом Instance
г. Объекты с излишним количеством полигонов перевести в Proxy
д. Если всё вышеописанное не помагает, то стоит переключится в режим Dynamic Memory в самых последних настройках Вирэя
е. Если и это не поможет, то стоит снести винду (если она 32-бит) и поставить себе 64-битный виндоус и макс тоже 64-бит
ж. Если и это не помогает, нужно увеличивать оперативную память, а ещё лучше проапгрейдить комп и поставить себе 8 Гигов оперативки (хотя мне и 4-х хватает)
з. Если и это уже не поможет, то можно вешаться
hrwraith, ваши советы в целом верны, но не исчерпывающи. Лично я уже дошел до пункта "з". 64битная винда - не панацея. Точно так же, как и оперативка, и ключ на 3гб, и апгрейд... Из-за чего там в сцене глюк происходит - угадать невозможно. Только самому копаться. В своей рабочей машине я уже нашел два косяка. Один вроде бы обошёл, второй пока не придумал как. Точно так же и автору кроме самого автора никто не поможет.
- Рейтинг
- 68
Уху... последний совет самый верный и исчерпывающий ... а мне уже 4 гигов оперативки для супер тяжёлых проектов не хватает ... в целом, я всегда веду свою работу над проектами именно по пунктам, описанными выше и зачастую рендерится нормально... сегодня макс опять отбросил копыта, пришлось за счёт Прокси уменьшать число полигонов в сцене - щас всё нормально рендерится ... ну не люблю я Dynamic Memory, слишком долго рендерится в отличие от Static, хоть и стабильно
Вот, ещё дисплейс может сильно грузить память...хорошая вещь этот дисплейс, но для него нужно больше памяти
Вот, ещё дисплейс может сильно грузить память...хорошая вещь этот дисплейс, но для него нужно больше памяти
Да речь даже не о супертяжелых проектах... Тупо вот делаю квартиру маленькую, на команде "мерже" макс стабильно вылетает. Поставил ОпенГЛ вместо директа - вроде перестал вылетать.
Рендерю ракурс с окном - опять вылетает. Оказалось, врею не нравится, что я на геометрию натягиваю самосветящийся материал с битмапой. Вот этот я еще пока еще не обошел... Делаю пока без фона с альфой.
Сижу и роняю слёзы по стабильной девятке на 32-й винде. 64 бита, конечно, греет сердце, но ни прироста скорости, ни прироста стабильности не заметил. Есть только осознание, что теперь комп наконец-то видит всю мою оперативку. Которой для рендера данной сцены нужно не больше половины...
В общем, мой совет тем. кто сидит на мелких объектах - ну их нафиг, эти 64 бита. И уж ни в коем случае не висту - вообще жуть.
Рендерю ракурс с окном - опять вылетает. Оказалось, врею не нравится, что я на геометрию натягиваю самосветящийся материал с битмапой. Вот этот я еще пока еще не обошел... Делаю пока без фона с альфой.
Сижу и роняю слёзы по стабильной девятке на 32-й винде. 64 бита, конечно, греет сердце, но ни прироста скорости, ни прироста стабильности не заметил. Есть только осознание, что теперь комп наконец-то видит всю мою оперативку. Которой для рендера данной сцены нужно не больше половины...
В общем, мой совет тем. кто сидит на мелких объектах - ну их нафиг, эти 64 бита. И уж ни в коем случае не висту - вообще жуть.
- Рейтинг
- 68
На счёт висты - полностью согласен
но я схитрил, на 64-бит виндоус поставил 32-битный Макс... всё норм работает
И с самосветящимся матом с битмапой проблем никаких нет.
Попробуй не просто самосвет сделать, а использовать VrayOverrideMtl - в слот Base Material ставишь VrayLightMtl с битмапой, тот же мат копируешь в слот GI Material - должно помочь ... там главное с мультами поиграться... в первом слоте мат будет контролировать яркость, во втором - интенсивность свечения
но я схитрил, на 64-бит виндоус поставил 32-битный Макс... всё норм работает
И с самосветящимся матом с битмапой проблем никаких нет.
Попробуй не просто самосвет сделать, а использовать VrayOverrideMtl - в слот Base Material ставишь VrayLightMtl с битмапой, тот же мат копируешь в слот GI Material - должно помочь ... там главное с мультами поиграться... в первом слоте мат будет контролировать яркость, во втором - интенсивность свечения
hrwraith привет я Ровшан
я устонавил 9 верси макса и вирей тоже, на 8 верси как только начинал делать рендер через 2 минуты отказываеться после этого я установиль 9 верси макса и вирей но только когда открываю файл показываеть ощибку автоматически закрывает программы что мне делать я так думаю что на 8 верси у файла было много полигона можеть от него.
я устонавил 9 верси макса и вирей тоже, на 8 верси как только начинал делать рендер через 2 минуты отказываеться после этого я установиль 9 верси макса и вирей но только когда открываю файл показываеть ощибку автоматически закрывает программы что мне делать я так думаю что на 8 верси у файла было много полигона можеть от него.
Поставил ОпенГЛ вместо директа - вроде перестал вылетать.
Вложения
-
39,4 КБ Просмотров: 418
-
29,7 КБ Просмотров: 431