1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VRAY-новичок.Помогите!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Ansat, 6 янв 2011.

Модераторы: morro
  1. Ansat

    Ansat Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Самый первый опыт в VRAY, перечитала кучу форумов и уроков,вроде все делаю правильно,идет ужасно долгий рендер картинка с разрешением 7000на4000 рендерилась около 50 часов. Использую VRAY Sun+Sky+physicalcamera+gamma
    Кто-нибудь посмотрите мои настройки,может там что-нибудь сильно накручено?
     

    Вложения:

    • 2100907.jpg
      2100907.jpg
      Размер файла:
      264,5 КБ
      Просмотров:
      63
    • 2100908.jpg
      2100908.jpg
      Размер файла:
      252 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2100909.jpg
      2100909.jpg
      Размер файла:
      238,6 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2100910.jpg
      2100910.jpg
      Размер файла:
      220,4 КБ
      Просмотров:
      63
  2. Maksim Dubovik

    Maksim Dubovik Знаток

    С нами с:
    30.11.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Разрешение уж слишком большое...попробуйте 1200*1000, либо совсем немного побольше. В настройках первое что бросилось в глаза: убрать галку reflective в ГИ, noise treshold во вкладке settings можно 0,005 поставить, да и в принципе убрать галку с displacement в global switches если конечно он не нужен.
     
  3. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Ну довайте по-порядку в скринах: скрин 1. На таком разрешении как увас АА фильтр ненужен. Резкость если что в фш доделаете.
    скрин 2. Как уже сказали - выключите вы рефлективную каустику. это уменьшит число переотраженного света. Настройки ИМ я бы вам советовал поставить на вери хай, затем через кастом скинуть на скажем -3-2. Зачем? Затем что раз уж выподключили детеил энчансмент, то там где нужно возьмётся больше сэмплов а значит мелочи вы не потеряете, а на более ровных местах поднимите скорость рендера. Да и вообще вы уверены в необходимости ДЕ? Если много мелких деталей то надо, если нет то думаю и без него будет хорошо.
    скрин 3. В ЛК включите галочку юз лайт кеш фо глосси рейз - глянец будет щитаца вместе с лайткешем а значит повысит скорость рендера. по поводу числа проходов... Неужели у вас 2 ядра на 8 (минимум) Гб рам? Если 4 (в случае с линейкой интел и7 8хх и 9хх будет не 4 а 8) в намбер оф пэйссес поставьте это число.
    скрин 4. face/lvl coef=1. Проверьте в вирейлоге. Если average face/leaf больше 4, то понижайте етот параметр - увеличит отжор памяти, но поднимит скорость.
     
  4. Ansat

    Ansat Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо,попробую!
     
  5. Lurkid

    Lurkid Активный участник

    С нами с:
    18.10.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Плюс ко всему неплохо было приложить сам рендер или сцену, т.к. для каждого отдельно взятого случая лучше подходят разные настройки.
     
  6. Ansat

    Ansat Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо,все сделала как вы написали,но скорость особо сильно не поднялась
     

    Вложения:

    • 2187972.jpg
      2187972.jpg
      Размер файла:
      275,8 КБ
      Просмотров:
      59
  7. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Для такой картинки пятидесяти часовой рэндер это уж слишком много. Хотя разрешение 7000 х 4000 весьма внушительное.
    Возможно корень проблемы не в визуализаторе, а в настройках материалов и светильников (огромное количество субдивов в отражениях, тенях и т.д.)
    Если сцена не коммерческая, выкладывай ее на какой-то файлообменник.
     
  8. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Снизьте в V-Ray irradiance map HSph subdivs до 30, отключите Randomise samples (будут острее грани), Min rate -4, Max rate -2, Dynamic memory limit у Вас странный. Если 8 Гигов оперативки, то большой, если 16, то маленький. Ставьте минус полтора от ОЗУ. Max tree depth: 50, возможно качество не сильно упадёт, но время явно сократится...
     
  9. Ansat

    Ansat Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем огромное спасибо!Все исправила как вы написали,время рендера увеличилось во много раз,правда качество немного упало,а так все хорошо!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей