Render.ru

Vray не дружит с Bump

Рейтинг
36
#1
У меня проблема вот в чем. Делаю интерьер, на стенах рельеф в виде тонких редких полосок. При визуализации их практически не видно ( со стандартным максовским все отлично), а если считаю ГИ, то они видны, но не везде и, почему-то толстые! Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться? Заранее благодарна.
 

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#2
Ну вопервых, картинку в студию...
А во вторых ничего удивительного, ты посмотри на такое в реальном мире, все как ты описала... :)
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#3
Такая же проблема, сегодня визуализаровал всю ночь, а на утро впечатление буд-то кто-то "помял" стены в дополнение к моему шуму. Фото см. ниже (но это я ещё уменьшил Light Cache до 0,001) а был вообще ужас:
 

Вложения

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#4
Это типа карта бампа и то что получилось?
Смешные какието все... чудес небывает.... Ты в каком разрешении ендеришь? 20000? Как ты хочешь это увидеть?
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#6
Vetalm сказал(а):
Это типа карта бампа и то что получилось?
Смешные какието все... чудес небывает.... Ты в каком разрешении ендеришь? 20000? Как ты хочешь это увидеть?
1). Разрешение - 1024х768
2). Жаль я не сохранил первую фотку, которая получилось - там ощущение буд-то стену кувалдой помяли.
3). Я показал только фрагмент, поверь, если б увидел всю картину было бы хуже.
4). Если ты сам визуализируешь, и сталкивался с подобной проблемой, то расскажи как с этим бороться, а не давай непонятные ответы (тем более ты модератор :)
 

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#7
А что здесь непонятного то? как ты хочешь разсмотреть такой бамп, при этом разрешении, да еще и с ГИ?
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#9
Vetalm сказал(а):
А что здесь непонятного то? как ты хочешь разсмотреть такой бамп, при этом разрешении, да еще и с ГИ?
Ну не знаю, хотелось что бы равномерно :)
АА настроен по умолчанию. А с бампом так чем больше ставишь, тем больше волны по стене идут.
 

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#10
Ну я незнаю как еще сказать! Ну он очень мелкий, а пикселей у тебя мало, ну представь, ты хочешь выдавить с десяток другой точечек, и размером этот десяток с пиксель, ну вот он и выдавил, и все это с сумировал и получил пиксель, а точечек естественно невидно потомучто маленькие опять таки, а волны и артефакты именно изза того что сумируем непоянтно что и как...
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#11
Vetalm сказал(а):
Ну я незнаю как еще сказать! Ну он очень мелкий, а пикселей у тебя мало, ну представь, ты хочешь выдавить с десяток другой точечек, и размером этот десяток с пиксель, ну вот он и выдавил, и все это с сумировал и получил пиксель, а точечек естественно невидно потомучто маленькие опять таки, а волны и артефакты именно изза того что сумируем непоянтно что и как...
Спасибо! Так бы сразу и сказал.
 

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#12
С таким разрешением в бампе ваще не вижу смысла. Достаточно насторить матовость поверхности. Так и считать быстрее и глюков меньще. Бамп ваще по своей природе штука загадочная...
Кстати карта бампа у тебя слишком мелкая. Может ещё из за этого...
 
Сверху