1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray материалы

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 10 сен 2004.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Люди плиз помогите с Vray материалами, подскажите, где лежат или пришлите плиз, а то стал интерьер делать, комп слетел, а дык забыл где я брал то матирилы. Буду признателен
     
  2. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    обычно материалы находятся в material editor...
     
  3. Guest

    скинул те на ящик архивчик!
     
  4. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    вот здесь есть немного http://www.evermotion.org/index.php?unfold=download&showdownload=yes
    mentaLight, ты не мог бы и мне на ящик чего-нибудь скинуть? заранее спасибо.
     
  5. Guest

    а чего тебе скинуть?
     
  6. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    материалов. если есть ещё какие -нибудь кроме тех, что в моей ссылке
     
  7. Guest

    мАты кажись те же, во всяком случае многие!
     
  8. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    а вот уменя ещё такой вопрос. можно ли использовать в сцене и максовские и вирееевские материалы одновременно ? или только максовские и как это отражается на скорости рендеринга? да и вообще на качестве? сильно ли оно ухудшается? я почему спрашиваю, дело в том что не всегда есть много времени на рендеринг. и нужно сделать проект быстро рендерю скайлайном, но 1-2 картинки можно на ночь поставить в вирее. не хотелось бы просто текстурировать всю сцену заново . что посоветуешь?
     
  9. Guest

    Если у тебя интерьер, то тебе понадобиться рендер фотонами на вторичном освещении, на первичном естессно ирадианс мэп, так вот фотоны НЕ ДРУЖАТ С СТАНДАРТНЫМИ матами, ТОЛЬКО Вреевские.
    Если у тебя открытая сцена(не интерьер) можна рендерить первичка(first bounces) иррадианс мэп, вторичка(secondary bounces) direct computation в этом случае можешь использовать стандартными матами! Скорость рендера зависить от сабдивов на лайтах(в тенях и при просчете фотонной карты) и сабдивов на матах(в рефракте/рефлекте достаточно 8-12)!
     
  10. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    большое тебе спасибо за совет!
     
  11. Guest

    Спасибо за материалы. Благодарен. Вот наконец-то комп более менее выбирается, а то упал агрегат, конечно, не в прямом смысле :)
     
  12. Guest

    люди подскажите как сделать глянец на виреевский материал
     
  13. Guest

    поднимай рефлект, снижай глосснесс. Допустим рефлект примерно 80-90% глосснесс на 0,8 - 0,85 сделай субдивижн на 8-12 и рендерь, могу точнее описать процесс если не все ясно!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей