1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

vray material converter

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем anuta88, 16 авг 2010.

  1. anuta88

    anuta88 Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    здравствуйте! Пытаюсь установить material converter в 3dsmax - никак не получается - вот такое окошко вылазит. Буду очень благодарна,если поможете разобраться.
     

    Вложения:

    • 1898067.jpg
      1898067.jpg
      Размер файла:
      135 КБ
      Просмотров:
      255
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.484
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    54
    скрипт, полагаю, следует положить в корневую папку Scripts. Сейчас ругается на то, что при исполнении скрипта, он его там не находит.
     
  3. anuta88

    anuta88 Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо большое за ответ! поместила в папку script, теперь ругается по другому поводу... может подскажите, по какому.
     

    Вложения:

    • 1899867.jpg
      1899867.jpg
      Размер файла:
      82,3 КБ
      Просмотров:
      228
  4. unknown format

    unknown format Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При установке нужно указать корневую директорию 3dsmax (например c:\program files\Autodesk\3ds Max 2009 - (по умолчанию))...не директорию Scripts...всё должно работать....+ скачайте последнюю версию 2.5 с scriptspot - у вас видимо 1.0b
    -после инсталяции запустите 3дмах - в меню Customize найдите '3DZverTools' категорию.
    - перетащите 'VRayMtlConverter v2.5' на любой тулбар или сделайте доступным в меню..(перевод на всякий случай)
     
  5. 3DZver

    3DZver Мастер

    С нами с:
    06.10.2000
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    Рад сообщить, что вышла новая версия V-RayMtl Convetrer 3.0 :)
    Краткое описание:
    "V-RayMtl Converter 3 - The useful tool for automating such a time-consuming process as converting different types of materials (currently supported: Standard, Raytrace, Autodesk Material, Architectural, mrArch&Design, Corona Renderer, NVIDIA iray (unofficial), fr-Advanced, Brazil Advanced) to V-Ray materials, as well as reverse conversion to Standard materials (which is very useful for game developers, modelers etc.)

    V-RayMtl Converter 3 — is a new version of the maxscript known as VRayMtlConverter. This version is the next generation after version 2.5 and in comparison with the previous version new features and improvements appeared in this version: support for more materials, maps and other scene components, additional selection of materials for conversion, as well as more flexible options for converting and fixing the scene and its components."

    Более подробно прочитать можно здесь: http://maxtools.3dzver.ru/vmc
    или здесь: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/v-raymtl-converter
     

Поделиться этой страницей