1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray лучше всех - сомнительное высказывание!!!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем ART&rey, 13 июл 2005.

Модераторы: morro
  1. ART&rey

    ART&rey Активный участник

    С нами с:
    13.07.2005
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Проводил как-то давно опрос у посетителей сего форума: какой рендер+GI лучше.
    Многие посоветовали Vray, сам я до этого пользовался ScanLine+Radiosity для интерьеров.
    Вот к чему я пришел:
    Cцену с 700 000 трианглами (450 000 поликов) и 27 светильниками + SkyLight ScanLine+Radiosity мне обсчитали за 45-50 мин. Vray же считал 12 часов и считал бы дальше еслибы я не остановил его на просчете 3-го из 4-х преспассов (Irradiance map - medium present, Quasi-Monte Carlo - subdiv 8).(Athlon 2500+ 1,84 Ghz, 1GB RAM DDR, Radeon 9600)
    Где заковыка? Так много про него писали, что мол самый быстрый, самый лучший. А в результате...
    Согласен, Vray ковыряю только с месяц и ждал просчетов и по 3-4 часа, но, блин, 12 часов... и для такой сцены...
    Не хочу ругать софт,да и не внем дело скорее, но результат на лицо, а куда лезть не знаю.
    А времячко то идет...
    Люди подскажите, поправте.
    Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    Можно конечно и со сканлайном париться, и получить неплохой результат (хотя до ВРая ему ОЙ КАК ДАЛЕКО!), НО КАКИХ УСИЛИЙ ЭТО СТОИТ??? Да за месяц... А ладно, что тут скажешь? Почитай что постят МАЭСТРЫ (особенно ветки "для новичков") поймёшь настройки - будет тебе счастье (и тебя спросят невежды: "А каким это цифровиком фотали?")
     
  3. Guest

    Попробуй эти настройки. Если рефлект сильно крутить не будешь, то все будет вполне на уровне и время - 1,5-2 часа:
    GI: Primary - IRMAP (multiplier=1), Secondary - Light cache
    (multiplier=0,75)
    IRMAP:
    minrate= -3;
    maxrate= -2;
    Hsphere subdiv= 60;
    Interp. samples=40;
    Clr. tresh= 0,4;
    Nrm. tresh= 0,5;
    Interpolation type: least squares fit;
    Sample lookup: overlapping.
    Light cache:
    Subdivs= 1500;
    sample size= 0,02;
    Environment:
    Override max's, multiplier= 1;
    Color mapping:
    Type= exponential;
    Dark multpl.= 3;
    Light multipl.=2.
    Ну и по мелочи там...
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей