Render.ru

Vray лучше всех - сомнительное высказывание!!!

ART&rey

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Проводил как-то давно опрос у посетителей сего форума: какой рендер+GI лучше.
Многие посоветовали Vray, сам я до этого пользовался ScanLine+Radiosity для интерьеров.
Вот к чему я пришел:
Cцену с 700 000 трианглами (450 000 поликов) и 27 светильниками + SkyLight ScanLine+Radiosity мне обсчитали за 45-50 мин. Vray же считал 12 часов и считал бы дальше еслибы я не остановил его на просчете 3-го из 4-х преспассов (Irradiance map - medium present, Quasi-Monte Carlo - subdiv 8).(Athlon 2500+ 1,84 Ghz, 1GB RAM DDR, Radeon 9600)
Где заковыка? Так много про него писали, что мол самый быстрый, самый лучший. А в результате...
Согласен, Vray ковыряю только с месяц и ждал просчетов и по 3-4 часа, но, блин, 12 часов... и для такой сцены...
Не хочу ругать софт,да и не внем дело скорее, но результат на лицо, а куда лезть не знаю.
А времячко то идет...
Люди подскажите, поправте.
Заранее благодарен.
 
#2
Можно конечно и со сканлайном париться, и получить неплохой результат (хотя до ВРая ему ОЙ КАК ДАЛЕКО!), НО КАКИХ УСИЛИЙ ЭТО СТОИТ??? Да за месяц... А ладно, что тут скажешь? Почитай что постят МАЭСТРЫ (особенно ветки "для новичков") поймёшь настройки - будет тебе счастье (и тебя спросят невежды: "А каким это цифровиком фотали?")
 
#3
Попробуй эти настройки. Если рефлект сильно крутить не будешь, то все будет вполне на уровне и время - 1,5-2 часа:
GI: Primary - IRMAP (multiplier=1), Secondary - Light cache
(multiplier=0,75)
IRMAP:
minrate= -3;
maxrate= -2;
Hsphere subdiv= 60;
Interp. samples=40;
Clr. tresh= 0,4;
Nrm. tresh= 0,5;
Interpolation type: least squares fit;
Sample lookup: overlapping.
Light cache:
Subdivs= 1500;
sample size= 0,02;
Environment:
Override max's, multiplier= 1;
Color mapping:
Type= exponential;
Dark multpl.= 3;
Light multipl.=2.
Ну и по мелочи там...
 
Сверху