Render.ru

Vray Light, Световые пятна..

Nightfmare

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, уважаемые! Буду Вам очень признателен, если поможете мне со следующей проблемой:
3dmax 2010, vray 1.5 sp4
2 источника света: TargetDirect(снаружи вверху) и VrayLight (в окне)
Я очень сомневаюсь, что вирэй чувствует приближение нового года и самостоятельно пытается создать праздничную атмосферу.. Что это за разноцветные пятна? Как их убрать?
Заранее спасибо!
 

Вложения

Рейтинг
181
#2
Скорее всего дело в низких настройках рендера. Настройки покажите. Стекло в окне есть? Лайт за или в помещении?
 

Nightfmare

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Стекол в окнах нет.
TargetDirect на расстоянии 60-90 метров снаружи и 2 VrayLigth'а в окнах. Пробовал двигать их по-разному. Ставил и вместо стёкол и за подлицо со внутренней поверхностью стены и перед шторами.. - Пятна оставались.

В настройках ГО почти не разбираюсь, всё делал по этому уроку:
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/112.html

Выложил скриншоты тех мест, где что-либо менял.
 

Вложения

Nightfmare

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Понял, спасибо.. =) Видно, развеселил))
Отличный форум! Много всего интересного и до жути полезного, но почему-то не могу найти именно постановку реалистичного света в готовой сцене.
Разобраться то во всём есть огромное желание, но времени нету абсолютно.. Пожалуйста, если знаете место дислокации нужного урока, скиньте ссылку. Буду Вам очень и очень признателен!


Это мой самый первый опыт в 3д максе.. Прошу сильно не издеваться.. (сессия уже издевается надо мной:)
 

Nightfmare

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Установил Vray Sun & Sky, VrayPhysCam.
Пятна пропали, но не пойму, как сделать мягкие грани теней от окон (наоборот)).
Ещё не поддается объяснению неровность потоллочнокго плинтуса с потолком. Во время моделинга они были идеально ровными и гладкими.
 

Вложения

#7
Поддаётся :) У вас низкие настройки ИМ вот и пятнистость. Да и ЛК тож думаю не очень хорошо настроен. А ещё лайт порталов у вас не хватает ибо темно.
Плохо вы уроки ищите :)
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604
http://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=86
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=655
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=830
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=790


Сразу скажу раз новичёк про гамму 2.2 не загоняйтесь больше проблем будет.
 

Nightfmare

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Огромное Вам человеческое Спасибо, Вячеслав!! ))) Всё исправил, всё получилось...
Пользуясь случаем задам пару вопросов):
1. как увеличить кол-во слотов в мат. эдиторе? ))) Иксом делаю 4*6 т.е. 24 слота. Но если мне нужны ещё, а свободных нету?? Прокрутка не горит.. )
2. Как добавить в итоговое изображение рендеринга Виреевскую подпись с конфигом компа и временем рендера? )
 
#9
1. Никак. Можно через мульти/саб добавлять шарики :)
2. Систем - поставить галочку... эммм забыл как называется в серединке длинная строка. Включается галочкой слева.
 
Рейтинг
47
#11
Настройка Вирей (См. Рис.)
1 Добавляет Виреевскую информацию о рендере
2 Отключает назойливо вылетающие (не нужное среднему пользователю) окошко,
при каждом рендере

По поводу расширения редактора материалов стандартных методов нет, но есть скрипты. , качал (даже не вспомню с какого форума) и устанавливал. Вместительность расширялась до 180 шариков. Но потом решил, что как то мне это не надо и удалил скрипт. Если задаться целью, то наверняка найти подобный скрипт не так то и сложно.
 

Вложения

Nightfmare

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Александр, спасибо за картинку!
Видел люди к картинке в этот текст добавляют не только версию В-рэя со временем, но и конфигурацию компа. Что нужно для этого ввести в поле в настроках? )
Всех замучаю своими вопросами! )))
И всех С НАСТУПАЮЩИМ ! ! ! !
 
#13
%vrayversion the current version of V-Ray
%filename the name of the current scene file
%frame the number of the current frame
%primitives * the number of unique intersectable primitives generated for the current frame*
%rendertime the render time for the current frame
%computername the network name of the computer
%date the current system date
%time the current system time
%w the width of the image in pixels
%h the height of the image in pixels
%camera the name of the camera for this frame (if rendering from a camera, empty string otherwise)
%"<maxscript parameter name>" the value of any V-Ray parameter, given its MaxScript name (see section on MaxScript). Note that you must enclose the parameter name in quotation marks ("). Also note that this option only works when rendering to the 3ds Max frame buffer.
%ram the amount of physical memory (in KBytes) installed on the system
%vmem the amount of virtual memory (in KBytes) available on the system
%mhz the clock speed of the system CPU(s)
%os the operating system
 
Сверху