1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray каустика

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Andrey3D, 14 июн 2008.

Модераторы: morro
  1. Andrey3D

    Andrey3D Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Я создал сцену, там присутствует жидкость из RealFlow, в VRay включил GI и каустику. Время как бы замерло, жидкость застыла в воздухе, и только камера движется. Так вот, на каждом последующем кадре, каустика считается по разному. Блики то там то тут. Смотрится не очень. Чего делать?
     
  2. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Если жидкость не движется, а только камера, значит и каустику считать каждый раз не надо. Надо просчитать для одного кадра очень хорошую и плотную карту (все-равно один раз считать, можно и подождать, зато качественно будет). И все, потом ставить в режим from file и вперед, рендери анимацию. Если свет и жидкость неподвижны, то будет все ладом.
     
  3. Andrey3D

    Andrey3D Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Спасибо, чё-то и забыл про такую возможность.
    А на будущее, почему может такой косяк возникать? И если сцена будет подвижна, как с ним бороться?
     
  4. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Думаю просто фотоны каждый кадр по-разному вытреливаются, вот и получается такой эффект. Чтобы избежать надо фотонов очень много, чтобы довольно стабильный результат был. А если объект подвижный, то и так будет карта меняться, так что там думаю даже проще будет.
     
  5. Andrey3D

    Andrey3D Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Спасибо за ответ.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей