1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray - как лучшее средство для экстерьерных визуализаций?

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем hved, 9 апр 2002.

  1. hved

    hved Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Уважаемые,так ли это? В принципе я согласен,быстрая штучка.. Но..Если в сцене "земля" зелёного цвета,ну вроде как травка какая,то идут тяжёлые зелёные рефлексы на всё здание.. Неужели это нельзя вылечить? Я,к большому сожалению,так и не смог с этим справиться..Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? Заранее спасибо за помощь..

    С уважением,Хвед.
     
  2. 3DZver

    3DZver Мастер

    С нами с:
    06.10.2000
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Уменьши Multiplier в Secondary bounces, или вообще поставь галочку "None"
     
  3. hved

    hved Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Это я уже пробовал.. Зелени,конечно,поменьше.. Но все материалы уходят в зелёную гамму..Создаётся неприятное ощущение..И ведь начальству пофигу - рефлекс это или неумение работать .-) .. Можно конечно фотошопом это всё лечить,но это не выход.. А если дело до "мультиков" дойдёт?..-)
     
  4. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    у меня как-то не очень бликует ...
    так капельку

    но даже если так то всегда ж можно компенсировать
    цветом источника
    или на худой конец материалами
     
  5. Guest

    А там что, Color Bleeding (Saturation в fR) нету что ли ?
     
  6. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
  7. hved

    hved Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Значит осталась одна надежда на полную версию.. Возможно там можно будет рульки подёргать и пимпочки понажимать..Вот было бы замечательно,чтобы не только силу рефлекса менять,но ещё и цвет его корректировать.. Мечты-мечты .-))
     
  8. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
  9. Guest

    Можь в первоисточнике посмотреть?
    http://www.vrayrender.com/download/VRay10_manual.zip
     
  10. hved

    hved Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Эх...Тогда будет как в том анекдоте... "Мда..Тяжёлый случай..Но фотошоп всё исправит - сказал доктор,разглядывая рентгеновский снимок" .-))
     
  11. Konstantin Rozumny

    Konstantin Rozumny Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Есть один способ уменьшить color bleeding, то что называется через ж... Присваиваешь своей траве, серенький материал ( или очень бледный зеленый), просчитываешь солюшен, сохраняешь, потом ставишь материал травы на место, и просчитываешь с сохраненным солюшеном, прекрасно получается, испытано. А интерьеры им, кстати, тоже очень здорово считать, я так на него присел, забросил FR и VIZ4, отличный рендер.
     
  12. Guest

    Поделись опытом, как это у тебя получается с VRay в интерьерах. Я вот попробовал осветить интерьер только директом через окно (типа солнечными лучами), но у меня почему-то нифига неполучилось. Такое ощущение, что свет вообще не проникает в оконный проём. Подскажи, плиз.
     
  13. hved

    hved Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо большое,жаль конечно что через неё самую,но тоже вариант ведь .-)
     
  14. Guest

    Или можно задать этот вопрос разработчикам
    http://forums.delphiforums.com/vray/messages
    Они оперативно отвечают
     
  15. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
  16. hved

    hved Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну-у..Одним директом мало что выйдет,мне так кажеться .-)
    1.Проверь материал стекла,чтоб фильтеринг нормальный был..
    2.Включи secondary bounce,правда такой color bleeding может пойти,что сам не рад будешь..
    3.Парочку фальшивых светильников,если вдруг темновато,или multiplier отражённого покрути..
    4.Скайлайт включи..

    Хм..Не знаю что добавить,но дневной свет через окно,я Врэйем ещё не делал .-)) А вообще хотелось бы полный релиз пощупать,а то,наверняка,в бете каких-нть нужных вещей нет..
     
  17. 3DZver

    3DZver Мастер

    С нами с:
    06.10.2000
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Спасибо, я попробую. Заказчик, блин, какой-то муторный пошёл:) Хочет увидеть свою квартиру как она будет выглядеть без электрического освещения, при дневном свете, поступающим через окна. Вот и мучаюсь. Уже всё испробовал - VIZ, FR, MR...ерунда какая-то получается. В фото@!#$ потом приходится дорисовывать. Вот думал VRay сможет с этим справиться лучше...Даже и не знаю уже за что хвататься, а работа стоит:(( А если квадратный VRarLight за стёклами поставить?
     
  18. Guest

    Блин, опять тут братан до меня заходил на форум, а я и не посмотрел на верхние поля:)
    Хвед, это от меня тебе благодарность!
     
  19. Guest

    В хелпе на VRay (Advanced) описываются функции, которых нет в бета-версии (это то, чего так всем не хватало):
    Object settings
    -------------------------
    skipped
    -------------------------
    Generate GI - this setting controls whether VRay will trace secondary bounces for the selected objects.
    -------------------------
    Receive GI - this setting controls the behavior of VRay raytracing while rendering GI. Turning off this option prevents VRay to evaluate GI when a ray hits the selected objects (there is no Indirect Illumination for the selected objects).
    -------------------------
    GI multiplier - this is an additional multiplier for the GI. This value does not override the multipliers in the Indirect Illumination parameter section.
    -------------------------
    Generate caustics - when this setting is checked the selected objects will refract the light coming from light sources that are caustics generators, so that caustics are produced. Note: in order to generate caustics an object must have a reflective or refractive material.
    -------------------------
    Receive caustics - when this setting is checked the selected objects will become caustic receivers. When light is refracted by objects that generate caustics the resulting caustics will be only visible when they are projected on caustics receivers.
    -------------------------
    Caustics multiplier - this value is a multiplier for the caustics generated by the selected object. Note: this value has no effect unless Generate caustics is checked.
    -------------------------
    skipped
    -------------------------
    Так что остаётся только ждать, когда "выпустят" общедоступный бесплатный VRay Advanced.. :))))
     
  20. hved

    hved Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Насчёт родных светильников не знаю,я их применяю только на люминсцентных подсветках.. Хотя можно и родным,но,по-моему,разница невелика,может в скорости просчёта только,да и то,по логике вещей она вырастет..Лучше всего мультиплайеры крутить,по-моему..Но если в сцене есть self-илюминаторы,то пересветки могут пойти..
     

Поделиться этой страницей