Render.ru

Vray и HDRI

#1
Соратники. Вот тут такая тема есть: похоже, что Vray не поддерживает HDRI :((((((((((( . Т.е. он HDRI-карты читает (вполне, кстати, возможно, что даже и не сам по себе, а после установки Final Rendera, кода макс начинает понимать HRDI - формат файлов), но воспринимает их похоже как просто картинку, иными словами, все те области, где сила света начинает вылазить за 255-порог, он просто сбрасывает в 255. Короче, я так и не смог добится от него никаких направленных теней - т.е. не таких, как просто от скайлайта - тупо под объектом. Сколько я не морочился, всё выглядело как и при обычном скайлайте, где проектируется какая-либо обычная картинка. Яркого света не было нигде, и засвеченых бликов тоже, какие бы я HDR-ки не ставил. Только вот если output amount в текстуре завышаеш, тогда начинают наконец появляться засвеченые участки, да и то - никакие не участки. а вся сцена светится. Короче, hdri ведет себя с vray как обычная картинка. :((((((((
У кого есть какие идеи, а ?
 
#2
я использую HDRI с помощью VrayHDRI карты, идущей вместе с самим VRAY'ем. Вроде на Enviroment'е работает нормально. Получаются красивые тени. Если ставить на отражение - тоже красиво. Причем если вместо HDR использую аналогичную картинку с плоским цветом - получаю другой результат.
 
#3
Спасибо, все гениально просто, но... ставлю в енвиронмент vrayHDRI карту, выбираю ей хдр-ку, рендерю и... получаю ОФИГИТЕЛЬНО пятнистую картинку. крутил ир.мап. сэмплы до -2..0 - почти никакого эффекта (кроме времени рендера ;) ) - кто знает, че такое и как избавиться?
 
#5
Да, забыл указать. Vray версии 1.0903g . Пятнистости не наблюдается.
 
#6
У меня 1.09.03а . Кстати, стоит ли ставить 03g ? Че там нового? У меня и эта работает как часы (единственная из всего семейства, кроме 1.08.02)... Разве что из-за хдри-пятен переставить...
 
Сверху