Render.ru

VRAY HDRI

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Хочу прояснить несколько непонятных моментов для себя, которые остались поле многочисленных уроков по хдркам. В основном показывают как сделать отражение хдрки в чайнике без обьяснений почему как и т.д. 1! Почему у меня при установки энвайромента (render->enviroment), рендерится карта? Это если я правильно понимаю абсолютно равносильно Reflection\refraction ovveride во вкладке Vray enviroment? Правильно я понимаю?? 2! Так-же в некоторых уроках видел как HDRI карту клали vray light dome... При этом в одном из случаев он просто присутсвовал в студии, т.е. не светил на сам обьект, если я правильно понял, то он "просто" добавил свечения к карте которая стоит в энвайроменте, вот - http://www.youtube.com/watch?v=Z2G7AFAs6kQ, 3! И самое важное! как управлять отражениями и масштабом hdri!!??? Я понимаю её в матах можно покрутить туда сюда, но как сделать чтобы HDRI являлась одновременно фоном??? Как её увеличить\уменьшить?? 4! Где найти нормальные и правильные HDRI Карты? Подозреваю что я использую "неправильные". Можно-ли использовать высококачественное изображение для hdri? Как понять какого типа HDRI карта Spherical\anagular?? 5! Нормально-ли сделать фон картинкой и использовать "левую" карту для HDRI освещения?
И вопрос не в тему - равносильно ли vraylight и такой-же по размерам обьект vraylightmtl???
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Меня такой же вопрос интересует, хотел бы узнать как камерой гулять по Хайдэрке, приблизиться к полу или к потолку. А то как то криво получается...
А тебе чувак кое что скажу, копай в инете хайдерки, я где то находил хайдерки размером около 90мб 1шт. там качество хорошее.
Потом вопрос:
Кто нить подскажет где найти Хайдерку кухни, бара, ресторана. Перекопал все никак не нашел... (извиняюсь что не в теме пишу) ;)
 

azeus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ставь на vray light dome, тогда как бы светить будет везде, не важно где источник стоит. Карта должна бытб большого разрешения ,32 бита. от 90 метров примерно. Современные карты отбрасывают тени. В слоте МАХ енверомент карта влияет на видимость в качестве фона, в VRAY енверомент это отражения (как я понял) Упрваления картой происходит в слоте редактора матералов, там надо ставить "сферикал" -сферическая.
 

Helga Igla

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Обычно если надо подкрутить изображение так чтобы отражалось то что надо под нужным углом ставлю большой зеркальный шар в сцену, делаю рендер в текущем состоянии, смотрю в каком направлении нужно повернуть (скажем чтобы блик от окна был слева нужно шдрку развернуть на 120 градусов), поворачиваю в слоте самой карты (angle), повторяю процедуру до достижения нужного эффекта, в остальном согласна с предыдущим оратором.
 
Сверху