1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray+Hair and Fur (WSM)(Как скрестить?)

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Thorindwarf, 25 авг 2006.

Модераторы: morro
  1. Thorindwarf

    Thorindwarf Знаток

    С нами с:
    18.06.2005
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Необходимо отрендерить травку в вэрэе.......поверхности большие поэтому рендерить как геометрию не предлагать(машина загибаеццо),необходимо отрендерить именно с применением встроенного в 8 макс волосяного рендера,необходимо наличие корректных теней на от травы и присутствие в сцене ГИ(на всех остальных объектах кроме травы)
    1 проблема с которой я столкнулся это невозможность затенения травы любыми источниками света кроме spot(судя по хелпу):( (Это как-нибудь лечится или я ограничен именно spotом?)
    Если у кого есть опыт в данной области прошу поделиться:)Заранее спасибо:)
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    конвертни в мешь, а потом во VRayProxy!
    А так, только со спотом мучаться!
     
  3. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    2 gd можно нетока спотом )))\
    2 Thorindwarf я уже не раз описывал способы **1 из которых указал гд ))) самый простой и не геморный именно он )))) но длясамого меша нужна память и не мало и видое не слабая так что если ты попробуеш поле травы то на вряд ли оно сразу конвертнется в меш )))
    но опять же часть можно сделаь фейком ** просто )))) просто знать и думать чтода как )))


     
  4. Thorindwarf

    Thorindwarf Знаток

    С нами с:
    18.06.2005
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Да нужно нечто похожее на поле(архитектурная визуалка)газоны клумбы поверхности и тд,рендерится должно быстро и более менее качественно(можно не супер как с геометрией)Памяти я не напасусь на моем 1гиге оперативки 300000 волос просто выкидывают вэрэй из нормальной работы(черные квадраты рендерит вместо изображения пришлось одалживать память когда волосы рендерил)так я не понял что там за другие методы кроме конверта в геометрию........и по конкретней как затенять волосы не спотом а солнцем или циллиндрическим прожектором(при арх визуалке необходимы параллельные солнечные лучи)
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Морро, добрая душа, опиши, пожалуйста второй геморройный способ еще раз? Поподробнее. Что Ториндварф, что я волосатость во врее давно победить не можем.
     
  6. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    1. Рендеришь сцену с ГИ и всеми твоими светильниками. БЕЗ травы.
    2. Включаешь сканлайн. Ставишь спот с тенями на травку. ИСКЛЮЧАЕШЬ из него ВСЕ кроме земли.
    Остальной свет выключаешь.
    3. В сканлайне добавляешь к просчету Hair&Fur и Shadow-слои.

    В итоге: исходняк, трава, тени от нее. Сводишь три файла в один.

    ps. посмотри в другой ветке свой вопрос - я там подробней расписал
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей