Render.ru

Vray: GI

#1
вопрос такой. какая разница, если я при рендере ставлю Min rate (например) -4 и Max rate -2 вместо просто -2 ? Просчитывается то карта в первом случае дольше, а результат одинаковый.
 
#2
Это сэиплирование Irr map карты.. Может на шариках разницы и не заметишь, а в сложных сценах - это позволяет избежать разных артефактов..
 
#3
странно. потому как в сложных сценах то же самое. влияет токо HSph. Subdivs. возможно при малых HSph. S. ,будет влиять и -4 -2 вместо -2. Далее. никак не могу уяснить себе на что влияет Interp. Sampl. Увеличиваю его с 20 до 50 - результат тот же, да и время просчета практически не меняется.. и это все не в простой сцене.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#4
hsph.subdivs - условно, количество лучей, участвующих в первом переотражении.. чем меньше лучей - тем больше семпл света на картинке - тем хуже детализация освещения. interp.samples - сколько семплов будет смешиваться и блюриться между собой. сильно зависит от полусферных сабдивов, чем больше интерполяция - тем больше размоются детали теней и тем меньше, соответственно, освещение будет "шуметь".
про мин.рейт и макс.рейт отдельная песня. вообще разница рейтов нужна для ускорения просчета карты освещения: где не нужно много семплов - там берется большой квадрат (мин рейт), при необходимости более подробной проработки берется меньший квадрат, и так до макс рейта. условия, по которым вирей будет определять необходимость повторного деления задаются в трешах - по цвету, по нормали, по расстоянию.. если задрать эти условия до неразумных - вирей будет и в пустой бграунд плеваться полусферами лучей, и тогда, разумеется, 0/0 будет считаться быстрее, чем -5/0..
..а еще есть такая вещь, как интимная связь без применения автоматики...
 
#5
хм,в любом случае, -2/-2 просчитывается почему-то у меня быстрее чем -3/-2. и т.д. (сцена не из кубиков и пустого бекграунда) возможно значения thresh -ев нужны другие. (у меня стоят по умолчанию 0,4 0,5 0,1) и есть ли где более точное описание их влияния, кроме как цвет, нормаль... т.к. при (например) изменении clr thresh я особо не заметил разницы в изменении контраста картинки.
 
Сверху