1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray environment fog

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем art,melnikov, 14 фев 2012.

  1. art,melnikov

    art,melnikov Активный участник

    С нами с:
    18.09.2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Друзья, столкнулся с проблемой
    есть довольно тяжелая сцена песчаные горы с растительностью, и т.д
    всю растительность делал клонером - (много)
    есть хдрка и добавил fog
    так пот ПРОБЛЕМА

    При достижении н-ного (пока неопределенного) количества объектов, FOG отключается, точнее он просто не рендерится.

    Может кто сталкивался? Может быть в настройках что-то надо подкрутить. Крутил, пока результатов нет.
    Cinema 12

    Обновление сообщения автором
    15.02.2012 в 12:31
    Чтобы было понятней
    прилагаю 2 рендера

    1 изображение - полностью вся сцена (но туман не просчитывается)
    2 изображение - туман просчитывается, то пришлось отключать часть клонеров
     
  2. art,melnikov

    art,melnikov Активный участник

    С нами с:
    18.09.2006
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Что-то тишина гробовая.
    Никто не сталкивался с такой проблемой чтоли?
     
  3. VinDiser

    VinDiser Активный участник

    С нами с:
    22.12.2008
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Включи рендер инстанс в клонах. (у тебя банально не хватает ресурсов для записи инфы).
     
  4. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Тут вопрос, зачем в пустыне туман? ( молчу про спорт кар) Все знают что фог в синьке не адекватен и почти не настраиваемый,(ток ресурсы жрёт) Может пирокластер или плаги помогут типа озона
     
  5. Хан

    Хан Активный участник

    С нами с:
    27.01.2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    5
    Кто бы говорил про не адекватность! Написано же Vray environment fog . Все нормально настраивается .
     

Поделиться этой страницей