1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray Displacement Modifier+ Mapping it

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем die_strahl, 10 дек 2009.

Модераторы: morro
  1. die_strahl

    die_strahl Активный участник

    С нами с:
    14.08.2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток всем!
    Потребовалось на шкаф нанести резьбу. Взялась за вреевский дисплейс модификатор. Резьба должна быть очень четкой при использовании еще и основы дерева(diiffuse). И возникла загвоздка -при применении дисплейсмента надо ее так же повертеть как в UVW Map,Копирую, с привязкой инстансе и кидаю в материал Эдитор - включаю видимость в вьюпорте -ничего не происходит. Как добиться результата контроля над текстурой? Если это возможно,конечно:)

    Буду очень благодарна за наставления на путь решения!!!
     
  2. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Легко! Перетяните текстуру из дисплейсмодифера в материал объекта (на любую позицию) и снимите галочку использования. Влезайте в текстуру и включите видимость во вьюпорте.
     
  3. die_strahl

    die_strahl Активный участник

    С нами с:
    14.08.2009
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот оно ключевое - "текстуру из дисплейсмодифера в материал объекта (на любую позицию) и снимите галочку использования". Тема закрыта. Спасибо Вам, Матвей!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей