Render.ru

Vray Displacement Modifier+ Mapping it

die_strahl

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток всем!
Потребовалось на шкаф нанести резьбу. Взялась за вреевский дисплейс модификатор. Резьба должна быть очень четкой при использовании еще и основы дерева(diiffuse). И возникла загвоздка -при применении дисплейсмента надо ее так же повертеть как в UVW Map,Копирую, с привязкой инстансе и кидаю в материал Эдитор - включаю видимость в вьюпорте -ничего не происходит. Как добиться результата контроля над текстурой? Если это возможно,конечно:)

Буду очень благодарна за наставления на путь решения!!!
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Легко! Перетяните текстуру из дисплейсмодифера в материал объекта (на любую позицию) и снимите галочку использования. Влезайте в текстуру и включите видимость во вьюпорте.
 

die_strahl

Активный участник
Рейтинг
5
#3
вот оно ключевое - "текстуру из дисплейсмодифера в материал объекта (на любую позицию) и снимите галочку использования". Тема закрыта. Спасибо Вам, Матвей!
 
Сверху