Render.ru

Vray displacement mod - как повысить качество, убрать лесенки?

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Нужно сделать протектор, сначала сделал геометрией, но там форма сложная и при mesh smooth там кое где образуется впадинки и прочие неприятные артефакты т.к. сворачиваю покрышку bend - ом... Вообщем оч. сложно мне её норм замоделить. Попробовал Vray displacement mod - сделал unwarp UVW, и без тайлинга положил текстуру, но 8000x8000, vray displacement - выставил что-то на 512 - максимальное значение и получилось то что на скринах. Как это поправить, улучшить? Или это нормально вообще для дисплейса и лучше я не сделаю? Текстуру рисовал сам в шопе, так что там всё чётко...
 

Вложения

ShInIGameR

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Это всё? Я намного качественее видел у людей dispalce! И не знаю как они его делалют.... Заднее колесо я сделал больше текстуру и затайлил, но всё равно качество низкое! Так-же не понял как вдавить протектор, а не выдавить всё остальное, так и не понял, пришлось смирится. Shift - делает покрышку меньше, в материалах если назначать дисплейс и ставить отрицательное значение - ничего не происходит, серый фон текстуры, тоже ничего не даёт, в итоге пришлось на глаз масштабировать покрышку, чтобы при рендере не залезала в диск, мне нужно всего-лишь чтобы покрышка оставалась на своём месте и не меняла размеры,а вдавился протектор!!!
 
Сверху