1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray,composing and etc...

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем paradox 134576, 23 окт 2012.

  1. paradox 134576

    paradox 134576 Активный участник

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    15
    Добрый вечер, занимаюсь в 3дс максе чуть больше года, в основном только моделингом.
    Сейчас стал разбираться в Vray и вообще в визуализации и конечно у меня стали появляться вопросы.
    Я не очень понимаю, почему некоторые производят render по слоям, в чём плюсы и минусы?
    Просто я почувствовал на себе когда начал, рендрить по слоям, я просто запутался, возможно из за моей не опытности.
    Также интересует composing какую программу посоветуете у меня есть Boujou и Nuke, а также AE!?
    Я делал composing практически со статической камерой, и динамическим объектом, но с динамической камерой и объектом, были проблемы c маркерами, часто слетают.
    Но был очень удивлён, что некоторые работы в теме "Статьи" были выполнены от А до Я, то есть поностью в 3д.
    Также инетерусет вопрос по анимации, многие говорят что 3ds max слаб для анимации, что надо всеравно будет переходить на Maya, что вы по этому поводу думаете?
    Вообщем вот такие у меня воросы, желательно кому не сложно кто может дать хорошие статьи по Vray, желательно книгу, пусть с картинками и тд...но только не видео).
    Всем спасибо.
     
  2. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Попробую начать, а там может кто подтянется.
    1. Если вы только начали разбираться с рендером, то гляньте лучше в сторону mentalray. Для анимации самое то.
    2.
    не некоторые, а почти все. Тут надо разобраться с формулировками. Вот в этом уроке автор отлично объясняет про рендер с каналами (пассами). Но по существу, надо как минимум, делать отдельный слой моста, неба, воды, отдельно анимации автомобилей. Плюс еще каждый слой может содержать еще несколько слоев. Для воды - это пена, для неба облака и т.д. Все эти слои могут идут со своими каналами. И уже в программе композа все собирается. Делается это все для расширения возможностей редактирования по каждому каналу и каждому слою. Плюс, если сцена сложная (высокополигональные модели,анимированные вода и облака, дым, пыль и т.д.), то компьютер просто не потянет всю сцену.
    3.
    Используйте Fusion, либо Nuke. Boujou - это вообще программа для трекинга видео.
    4.
    Тут надо маркеры вручную устанавливать, но это отдельная тема.
    5.
    Во всем можно делать и делают. Тут вам решать, в чем для вас удобнее. Даже если прочитаете множество форумов на тему "что лучше maya или max", вряд ли определитесь.
    6. По vray есть хорошая книжка VRay The Complete Guide 2nd Edition. Может уже и третья редакция есть. Она и с картинками и примерами. Весит она с файлами примеров около 1.2 Гб.
     
  3. paradox 134576

    paradox 134576 Активный участник

    С нами с:
    20.10.2011
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    15
    Спасибо большое, а вот ещё вопрос.
    Я вот посмотрел что в Render Elements есть различные пассы и по логике можно производить рендер практически каждому элементу в отдельности свет, объёмны свет, тени, преломление тд...?
    А другой вопрос относится к Samples как бы принцип действия я понял, что при рендере у нас сохраняются некоторые сэмплы, даже при смене положения камеры, что уменьшает время затраченное на рендер.
    А если это будет анимация, то такие действия, будут положительным фактором или всё же для анимации это не такой большой плюс?
    И ещё один вопрос насчёт текстур, я вот всё время думал, что текстуры больше всего пользуются спросом для заднего фона, либо как логотипы, вывески и тд... Или я не прав?
    И ещё вопрос, можно ли отдельно производить рендер материала (пасса) допустим как, тени, света и тд...?
    Спасибо большое за ваши ответы.
     
  4. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Да. И потом из них можно составить в программе композа цельное изображение.

    Это для анимации и делается. Это сокращает общее время работы над анимацией

    Вопрос про текстуры я не понял. Какие вы текстуры имеете ввиду? Текстуры используются везде. И на моделях и могут использоваться как фон.

    Про материал тоже не совсем понятно. Данные об визуализируемой изображении находятся во фрейм буфере. И из него выводятся пассы, которые вы указываете в render elements, там есть и канал material id. Вы отрендерите одну сцену и выведите все каналы, будет сразу более понятно.
     

Поделиться этой страницей