1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VRAY, Building SD tree. XP, XEON

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 6 окт 2003.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Система,

    DUAL XEON 2.8Ghz, 4 Logical CPUs.
    2GB RAM, 160GB SerialATA. Windoz XP pro.

    Max 5.1, VRAY 1.09k
    Cцена около 1.000.000 полигонов.

    При рендере виснет на Building SD tree...

    З А Е * * Л О!


    помогите.... :(
     
  2. Guest

    И надолго виснет? Насовсем или просто терпения не хватает?
     
  3. Guest

    Попробуй поставить версию 1.08.03 я обратил внимание, что после этой версии врей конкретно замедлился. Хотя скорее всего ему нехватает памяти, именно физической. Ты его естественно с глобалом считаешь и всякими там отражениями преломлениями. У меня было тоже самое на 256 метров, но и сцена была значительно проще.
     
  4. Guest

    Ya vse proboval, tam pamyat zanimaet ves render chut za 1Gb, a ostalnoe svobodno... U menya sho hochesh renderitsya... no pri animatsii postoyanno glohnet na "Building SD Tree" prichem Randomno, to glohnet, a to i ne glohnet.

    U menya animatsiya v 3000 fraymov... VRay povis na 500'om kadre... zapustil vtoroy raz... zagloh na 200'om

    Nigde otveta na etot Raycaster Acceleration netu... proboval v Advanced System Settings menyat parametri... vse ravno VRay glohnet.


    * И надолго виснет? Насовсем или просто терпения не хватает?

    Da, infinitive... utrom na rabotu prihizhu.. animatsiya dolzhna uzhe davno bit zakonchena... a etot *** stoit na SD Tree calculation.

    Spasibo za otveti
     
  5. Guest

    Попробуй поставить 1.09.03n
     
  6. Guest

    Да тут без поллитры не разберешься, если нет времени на эксперименты, считай в тарги порциями, какими сможет vray, а потом соберешь в премьере или видеопосте.
     
  7. Guest

    была у меня такая проблема, рендерил поли-обьекты.
    Потом конвертировал их в мешь и заменил на низкополигональные ссылки на обьекты.
    Вопервых при прощете интерполяции полиобьектов для машыны нужно немеряно памяти и других ресурсов, все замечали что поли еле тянется, а меши летают.
    Вовторых когда заменил реальные обьекты референс-обьектами, он их по всей видимости грузит по мере употребления, а не все сразу. На чем тоже экономится память и ресурсы.
    Вобщем попробуй, мне помогло
     
  8. Guest

    KUPIL eshe dva P4 2.8... VRAY ne visnet na nih... znachit eto XEON problema.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей