Render.ru

VRAY, Building SD tree. XP, XEON

#1
Система,

DUAL XEON 2.8Ghz, 4 Logical CPUs.
2GB RAM, 160GB SerialATA. Windoz XP pro.

Max 5.1, VRAY 1.09k
Cцена около 1.000.000 полигонов.

При рендере виснет на Building SD tree...

З А Е * * Л О!


помогите.... :(
 
#2
И надолго виснет? Насовсем или просто терпения не хватает?
 
#3
Попробуй поставить версию 1.08.03 я обратил внимание, что после этой версии врей конкретно замедлился. Хотя скорее всего ему нехватает памяти, именно физической. Ты его естественно с глобалом считаешь и всякими там отражениями преломлениями. У меня было тоже самое на 256 метров, но и сцена была значительно проще.
 
#4
Ya vse proboval, tam pamyat zanimaet ves render chut za 1Gb, a ostalnoe svobodno... U menya sho hochesh renderitsya... no pri animatsii postoyanno glohnet na "Building SD Tree" prichem Randomno, to glohnet, a to i ne glohnet.

U menya animatsiya v 3000 fraymov... VRay povis na 500'om kadre... zapustil vtoroy raz... zagloh na 200'om

Nigde otveta na etot Raycaster Acceleration netu... proboval v Advanced System Settings menyat parametri... vse ravno VRay glohnet.


* И надолго виснет? Насовсем или просто терпения не хватает?

Da, infinitive... utrom na rabotu prihizhu.. animatsiya dolzhna uzhe davno bit zakonchena... a etot *** stoit na SD Tree calculation.

Spasibo za otveti
 
#6
Да тут без поллитры не разберешься, если нет времени на эксперименты, считай в тарги порциями, какими сможет vray, а потом соберешь в премьере или видеопосте.
 
#7
была у меня такая проблема, рендерил поли-обьекты.
Потом конвертировал их в мешь и заменил на низкополигональные ссылки на обьекты.
Вопервых при прощете интерполяции полиобьектов для машыны нужно немеряно памяти и других ресурсов, все замечали что поли еле тянется, а меши летают.
Вовторых когда заменил реальные обьекты референс-обьектами, он их по всей видимости грузит по мере употребления, а не все сразу. На чем тоже экономится память и ресурсы.
Вобщем попробуй, мне помогло
 
Сверху