Render.ru

VRay & FR

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#1
http://www.darc.ru/GalleryRes/3D/f98509438.jpg

вот картинка...
свет, имхо, там очень неплохой..., и особенно под креслом..., где тень не только скапливается под центром кресла, но и прилипает к ножкам..., кароче как и должно быть в жизни...

построил упрощенную модель и стал гонять ее в ВРее... ну никак %) уж и семплы сумашедшие везде ставил, но как то вот не выходит... скажем так геометрия теней попроще... не так изящна, не так детализированна... к ножке тень тоже сгущается, но как то не убедительно %(
вопрос: это я не до разобрался или просто ВРей не тянет...
справедливо ли утверждение, что, мол, ФР красивее... алгоритмы работы то видимо разные...
?!
можно так же сделать в ВРее ?!
 
#2
Свет не плохой , но ИМХО при таком белиле за окном ,
комната была бы во всю залита светом :0)
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#4
да в ФР я картинки не делал, я на ФР смотрел по указанной ссылке %)
да..., ща, причешу картинки и выложу...
а на щет окна там засвеченного - да и фик с ним, не о том речь..., пусть оно хоть черное будет..., главное - тени %), под креслом в частности...
 
#5
Да не совсем подходит Врей для просчета освещенности в интерьере.
Лайтскеп визовский реалистичней рисует. Да и камерой можно в финале подвигать, не пересчитывая света.
 
#6
картинка посредственная, ничего особенного.
посмотри на форуме vray-я, что народ делает - убедишься, что можно
сделать не только так - а гораздо лучше.
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#7
я был в галерее на родном вреевском сайте..., хм..., на самом деле там супер-пуперского ничего нет...
ну и ладно, сопсна..., главное - можно ли такие же тени делать, как на той картинке, что я приложил...
сегодня выложу что у меня получилось..., никак у меня не получается сделать так, что бы от ножки кресла тень отходила... скапливается под сидением, а к ножке не липнет..., хм
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#8
прошу обратить внимание на эту картинку, плиз...
жду комментариев...

http://iddqd68.narod.ru/index.html

да, относительно некоторого шума на вреевском рендере..., не суть, там везде много сэмплаф %), и поидее все должно быть правильно...
там и HSph. subdivs. - 60
и Interp. samples - 60
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#9
а вот и сама модель...
может попробуете, врейщики...
делата было в 1.08

http://www.iddqd68.narod.ru/test.zip
 
Сверху