Столкнулся со следующей проблемой.
Использовал настройки рендера из урока http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604 на 9ом МАХе SP2 и Vray Adv. 1.5 R3 - все супер.
Перешел на 2009ый МАХ и Vray Adv. SP2 for 3dsmax2009 - при использовании этих настроек (да и любых других, по-моему) в той же сцене, на том же ПК скорость рендеринга стала просто ЧУДОВИЩНО низкой. Как ни кручу настройки, ничего не помогает.
Путем экпериментов удалось установить, что скорость рендеринга падает если в сцене есть объект на несколько тысяч/десятков тысяч полигонов. Т.е. я воссоздал ту самую сцену, построенную в 9ом МАХе в 2009ом. Только все объекты в сцене заменил боксами. Скорость рендеринга стала нормальной, качество - на уровне. НО, когда я начал мерджить в эту сцену высокополигональные объекты (мебель) - снова вылезла проблема с чудовищной медлительностью рендера... Для проверки, я снова поудалял всю мебель - рендер нормальный. Тогда я создал в 2009ом МАХе объект с приличным кол-вом полигонов (~30тыс.) и попытался отрендерить сцену. Опять скорость пугающе низкая... Теперь вот сижу и думаю, как же мне рендерить объекты сложнее примитивов...
Может кто знает, в чем дело?!
Использовал настройки рендера из урока http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604 на 9ом МАХе SP2 и Vray Adv. 1.5 R3 - все супер.
Перешел на 2009ый МАХ и Vray Adv. SP2 for 3dsmax2009 - при использовании этих настроек (да и любых других, по-моему) в той же сцене, на том же ПК скорость рендеринга стала просто ЧУДОВИЩНО низкой. Как ни кручу настройки, ничего не помогает.
Путем экпериментов удалось установить, что скорость рендеринга падает если в сцене есть объект на несколько тысяч/десятков тысяч полигонов. Т.е. я воссоздал ту самую сцену, построенную в 9ом МАХе в 2009ом. Только все объекты в сцене заменил боксами. Скорость рендеринга стала нормальной, качество - на уровне. НО, когда я начал мерджить в эту сцену высокополигональные объекты (мебель) - снова вылезла проблема с чудовищной медлительностью рендера... Для проверки, я снова поудалял всю мебель - рендер нормальный. Тогда я создал в 2009ом МАХе объект с приличным кол-вом полигонов (~30тыс.) и попытался отрендерить сцену. Опять скорость пугающе низкая... Теперь вот сижу и думаю, как же мне рендерить объекты сложнее примитивов...
Может кто знает, в чем дело?!