1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray 3.2 так должно быть?

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Ройдман, 11 окт 2015.

Модераторы: Артер
  1. R0 vip

    R0 Мастер

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    145
    Всем привет, такая проблема, я ничего не могу понять, до этого сидел на Vray 2.4 как то привык, всё ясно и понятно было , и тут подумал, может быть надо перейти на 3,2 вроде скорость рендера увеличиться , итог такой , куда делись vray sun , что с физической камерой, покопался сделал первый рендер , всё в шумах , ничего не понимать я !!! Помогите разобраться )))
     
  2. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Сан и камера на месте...на счет шумов, разберитесь с нововведениями, с новым прогрессив семплером и так далее.
    http://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3/Migrating from V-Ray 2.0 to V-Ray 3.0
    ну и там же найдете информацию по семплеру.
    Ну или конкретно спрашивайте что непонятно =)
    На самом деле третий вирей может работать в том же режиме что и второй работал, если загрузите старую сценку - все на месте будет. Ну почти.
     
  3. R0 vip

    R0 Мастер

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    145
    Переустановил v-ray , стало всё норм, а то у меня только источник vray light был, как то странно, а с шумами надо решить, вообще не пойму эти новвоведения)
     
  4. R0 vip

    R0 Мастер

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    145
    [​IMG]
    как избавиться от этого? почему у меня всё полыхает) белое , или надо поменять на врей материал, дифузы уже не рендерит?) ничего понять не могу, в 2.4 не сталкивался с такой ерундой
     
  5. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    34
    что значит диффузы?
     
  6. R0 vip

    R0 Мастер

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    145
    Ошибся, всмысле стандартные не виреевские материалы , создаю куб стандартный , и он светится , что за? хотя создал новую сцену отрендерил заного и всё норм, 2 часа ночи, сижу парюсь))) я точно знаю что где то в сцене что то выключить над, но хз что и где?
     
  7. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    34
    как бы надо использовать виреевские маты
    создаешь куб, а материал что стандартный накидываешь?
     
  8. R0 vip

    R0 Мастер

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    145
    ну иногда на стены , или что нить примитивное , стандартные накидываю , а тут они светятся Оо , впервые такое
     
  9. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    34
    не надо так делать кесарю-кесарево, вирею- вреевское
    3.2 хорош кстати
     
  10. R0 vip

    R0 Мастер

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    145
    хз заного создал сцену накидал стандартных кубов и матов всё норм, но в старой сцена не могу отключить эту фичу
     
  11. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    34
    при переходе с одной версии на другую лучше все замерджить в чистую сцену
    и камеры и свет заново.
     
  12. R0 vip

    R0 Мастер

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    145
    ок, спасиб, а не знаешь , где в новом вирее, в физической камере , яркость света?
     
  13. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    Все там же, shutter speed, iso или f-number
    Кстати чтобы поменять все стандартные материалы на виреевские можно использовать vray scene converter, это в менюшке по правой кнопке мыши.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей