1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray 3.0 запекание текстуры

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем kokon23, 21 сен 2015.

Модераторы: morro
  1. kokon23

    kokon23 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    [​IMG]
    Здравствуйте! Сделал текстуру в фотошопе, наложил ее на куб в с тайлингом 3. На фото она справа. Фото в unity, но в 3d max выглядит точно также. Видно, что она довольно четкая. Потом, для другого куба сделал развертку, снова накинул текстуру и сделал render to texure( с помощью vray рендера, разрешение 2048, формат файла tgа) и она получается размытой(слева на фото). Подскажите пожалуйста, как настроить vray, чтобы при запекании получалась четкая текстура. Разные настройки перебирал (inage sampler - type, image filter), но результат одинаковый. Такое ощущение, что качество теряется при записи в файл, потому что на рендере в 3d max картинка четкая.
     
  2. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    kokon23, крути в битмапе блюр в меньшую сторону.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей