1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray 2.0 Distributed Render & 3dsMax 2012

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем sumy, 19 сен 2011.

Модераторы: morro
  1. sumy

    sumy Пользователь сайта

    С нами с:
    29.04.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет! Заранее благодарен за возможную помощь.

    Установлен Макс 2012 и ви рэй 2.0.Что бы запустить Distributed render необходимо запустить vray spawner.

    Так вот когда я его запускаю ничего не происходит.вирей без лицензии.

    Покопался в гугле и нашел лишь одну тему относительно этой темы,но без решения.

    В максе 2011 как я понял все работает.Вот только мой файл с анимацией сделан в 2012 максе.

    Странно что эта тема нигде не поднимается,как будто нико не использует 2012 макс и вирэй 2 distributed без лицензии,или возможно проблема только у меня
     
  2. sumy

    sumy Пользователь сайта

    С нами с:
    29.04.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интересно что перешёл я на 2012 макс так как заметил что и сцены рендерятся быстрее и fps во вьюпорте в два раза выше чем в 2011,а вот с distributed render загвостка получается.

    Пользуюсь backbunerом,но хотелось lightcache в flythrough mode с высокими subdivs просчитать в дистрибьютере для всей сцены,

    но когда выставляю 3500 subdivs для lightcache в анимации длиной в 50 сек,половина просчитывается,рам полностью заполняется и когда начинается счёт данных с харда,начинается бесконечный просчет.8 гига оперативки стоит.

    выставил пока 2000 subdivs просчитало за пару минут.
     
  3. sumy

    sumy Пользователь сайта

    С нами с:
    29.04.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Думаю проблема скоро разрешится...

    Качаю V-ray 2 SP1..
     
  4. sumy

    sumy Пользователь сайта

    С нами с:
    29.04.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С установкой нового ви рэй проблема разрешилась,хотя lightcache все равно не просчитывается.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей