Доброго вермя суток!
Полазил по нету, инфы нигде не нашёл.
Есть 2 машины, одна 64-битная (основная) ХР с 9ым 64 битным максом, другая 32 ХР (слейв) с 32ух битным 9ым максом. С светью всё в порядке. Запустил на слейве vrayspawner90 на основной Макс, загрузил сцену, выставил галочку Distributed Rendering, добавил IP сервера. Нажал рендеринг, вижу в логе следующее:
Connected to render host 192.168.22.2
Using 1 hosts for distributed rendering.
...
...
Server 192.168.22.2: Scene loaded; starting render.
Server 192.168.22.2: Starting frame 857620.
И рендерит картинку только основная машина....
Видел на формумах народ с обеими 64-битными мастерами и слейвами с такой же проблемой. Вроде не конфликт между 64/32 битами.
Никото не знает как это обойти?
Полазил по нету, инфы нигде не нашёл.
Есть 2 машины, одна 64-битная (основная) ХР с 9ым 64 битным максом, другая 32 ХР (слейв) с 32ух битным 9ым максом. С светью всё в порядке. Запустил на слейве vrayspawner90 на основной Макс, загрузил сцену, выставил галочку Distributed Rendering, добавил IP сервера. Нажал рендеринг, вижу в логе следующее:
Connected to render host 192.168.22.2
Using 1 hosts for distributed rendering.
...
...
Server 192.168.22.2: Scene loaded; starting render.
Server 192.168.22.2: Starting frame 857620.
И рендерит картинку только основная машина....
Видел на формумах народ с обеими 64-битными мастерами и слейвами с такой же проблемой. Вроде не конфликт между 64/32 битами.
Никото не знает как это обойти?