1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray 1.5 сетевой рендер

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Scorpy, 21 янв 2009.

Модераторы: morro
  1. Scorpy

    Scorpy Активный участник

    С нами с:
    27.03.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Доброго времени суток. Столкнулся с маленькой неприятностью при сетевом рендере. Все текстуры отображены на рендере, но те места, которые рендерил основной комп более белые по сравнению с остальными... Ощущение что не включен источник света на светильнике.. но он включен... К сожалению рендер приложить не могу.. не сохранил.
    Кто подскажет в чем проблемма и как ее решить. Буду весьма благодарен.
    3dsmax 2009, vray 1.5 sp2
     
  2. BeAViS

    BeAViS Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    потом подними интенсивность источников
     

    Вложения:

    • 1072317.jpg
      1072317.jpg
      Размер файла:
      77 КБ
      Просмотров:
      53
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    По-моему кроме того, что поставить галку, указанную Беависом, надо еще убрать вторую галку - справа "Юзе 3дмакс фотометрик скейл".
     
  4. Scorpy

    Scorpy Активный участник

    С нами с:
    27.03.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    спасибо.. попробую. Раньше просто такого не было.. а может забыл (
     
  5. merlin_NightElf

    merlin_NightElf Пользователь сайта

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток, друзья. Прошу помощи по следующему вопросам.
    1. Для чего VRay Spawner загружает VRaydummy90?
    2. Я настроил на одной машине каким то магическим образом VRay Spawner, VRaydummy90 грузиться и стаеться на панели задач. А на вспомогательной машине он грузиться вылетает. просмотр логов никаких результатов не дал. После проведения каких либо действий над системой он только и делает что меняет id номер ошибки.
    3. Так как машины двухядренные :) При визуализации появляется два квадратка(или бокса уж не знаю как назвать), что я думаю говорит о том что работают оба ядра. И так после того как я, как уже говорил настроил магическим образом одну из машин я решил зделать ее вспомагательной. И пересел за ту на которой VRaydummy90 прыгает. Запустил рендер. И зрел не два а три квадратика. Вторая машина помогала, но я расчитывал что будет 4 квадратика :).
    В общем люди можожите настроить сетевой рендер. Может кто то знает что ему чаще всего мешает. Буду очень признателен.
     
  6. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    перед тем как юзать Distributed Rendering в вирее, надо 1 раз на каждой машине запустить бэкбернер, в противном случае, если этого ни разу не делали, то спаунер будет запускать макс, а тот будет закрываться и так до бесконечности.

    Потом на слейве запускаете спаунер, а на мастере в настройках добавляете его айпишник.
    Ну и все текстуры и т.д. должны быть с сетевым путем (прим. //home/textures/ и т.д.)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей