Render.ru

Vray 1.5 сетевой рендер

Scorpy

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Доброго времени суток. Столкнулся с маленькой неприятностью при сетевом рендере. Все текстуры отображены на рендере, но те места, которые рендерил основной комп более белые по сравнению с остальными... Ощущение что не включен источник света на светильнике.. но он включен... К сожалению рендер приложить не могу.. не сохранил.
Кто подскажет в чем проблемма и как ее решить. Буду весьма благодарен.
3dsmax 2009, vray 1.5 sp2
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#3
По-моему кроме того, что поставить галку, указанную Беависом, надо еще убрать вторую галку - справа "Юзе 3дмакс фотометрик скейл".
 

Scorpy

Активный участник
Рейтинг
12
#4
спасибо.. попробую. Раньше просто такого не было.. а может забыл (
 

merlin_NightElf

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Доброго времени суток, друзья. Прошу помощи по следующему вопросам.
1. Для чего VRay Spawner загружает VRaydummy90?
2. Я настроил на одной машине каким то магическим образом VRay Spawner, VRaydummy90 грузиться и стаеться на панели задач. А на вспомогательной машине он грузиться вылетает. просмотр логов никаких результатов не дал. После проведения каких либо действий над системой он только и делает что меняет id номер ошибки.
3. Так как машины двухядренные :) При визуализации появляется два квадратка(или бокса уж не знаю как назвать), что я думаю говорит о том что работают оба ядра. И так после того как я, как уже говорил настроил магическим образом одну из машин я решил зделать ее вспомагательной. И пересел за ту на которой VRaydummy90 прыгает. Запустил рендер. И зрел не два а три квадратика. Вторая машина помогала, но я расчитывал что будет 4 квадратика :).
В общем люди можожите настроить сетевой рендер. Может кто то знает что ему чаще всего мешает. Буду очень признателен.
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#6
перед тем как юзать Distributed Rendering в вирее, надо 1 раз на каждой машине запустить бэкбернер, в противном случае, если этого ни разу не делали, то спаунер будет запускать макс, а тот будет закрываться и так до бесконечности.

Потом на слейве запускаете спаунер, а на мастере в настройках добавляете его айпишник.
Ну и все текстуры и т.д. должны быть с сетевым путем (прим. //home/textures/ и т.д.)
 
Сверху