- Рейтинг
- 31
Поставил VRay 1.47.03 из-за необходимости сетевого рендера. Раньше был 1.09.03n. Оказалось, что новая версия считает существенно дольше. Возможно надо дернуть какие-то настройки, которые сейчас по дефолту выставлены на более высокие значения. Обзорный полет по параметрам врея результатов не дал. Досконально разбираться - нет времени - надо проект досчитывать. Помогите советом, plz!
3dsmax 7.0sp1. Сцена большая. Интерьер. 615 тыс. фейсов, 582 источника света (почти все shadow map и с небольшим range). Очень много стекла с отражением и преломлением. Много других отражающих поверхностей. GI отключен.
Я провел маленький эксперимент на тестовой сцене (Box с вывернутыми нормалями с текстурой Checker, внутри полузеркальный шарик (материал Standard с 50% VRayMap для vray и с Raytrace для Scanlaine и mr на Reflection), 2 бестеневых омника и камера. Разрешение 800х600. Настройки рендереров - по умолчанию. ScanLine считает это за 7 сек., mental ray - 22 сек., vray 1.47.03 - 48 сек (!!!).
3dsmax 7.0sp1. Сцена большая. Интерьер. 615 тыс. фейсов, 582 источника света (почти все shadow map и с небольшим range). Очень много стекла с отражением и преломлением. Много других отражающих поверхностей. GI отключен.
Я провел маленький эксперимент на тестовой сцене (Box с вывернутыми нормалями с текстурой Checker, внутри полузеркальный шарик (материал Standard с 50% VRayMap для vray и с Raytrace для Scanlaine и mr на Reflection), 2 бестеневых омника и камера. Разрешение 800х600. Настройки рендереров - по умолчанию. ScanLine считает это за 7 сек., mental ray - 22 сек., vray 1.47.03 - 48 сек (!!!).