Render.ru

VRay 1.47.03 долго считает. Help!

Рейтинг
31
#1
Поставил VRay 1.47.03 из-за необходимости сетевого рендера. Раньше был 1.09.03n. Оказалось, что новая версия считает существенно дольше. Возможно надо дернуть какие-то настройки, которые сейчас по дефолту выставлены на более высокие значения. Обзорный полет по параметрам врея результатов не дал. Досконально разбираться - нет времени - надо проект досчитывать. Помогите советом, plz!

3dsmax 7.0sp1. Сцена большая. Интерьер. 615 тыс. фейсов, 582 источника света (почти все shadow map и с небольшим range). Очень много стекла с отражением и преломлением. Много других отражающих поверхностей. GI отключен.


Я провел маленький эксперимент на тестовой сцене (Box с вывернутыми нормалями с текстурой Checker, внутри полузеркальный шарик (материал Standard с 50% VRayMap для vray и с Raytrace для Scanlaine и mr на Reflection), 2 бестеневых омника и камера. Разрешение 800х600. Настройки рендереров - по умолчанию. ScanLine считает это за 7 сек., mental ray - 22 сек., vray 1.47.03 - 48 сек (!!!).
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Материалы какие? . делай виреевские !
>>>Возможно надо дернуть какие-то настройки, которые сейчас по дефолту выставлены на более высокие значения
... посмотри Иррадиенс мап - там по дефолту в 4 препааса считается да и сабдивы 50-20 = тож уменьшай
>>>Очень много стекла с отражением и преломлением.
... если стандартные маты на них то в Render-Ratace- уменьши мах дептх на 2-3 ... для виреевских матов действуют виреевсккий мах дептх который находится в глобал настройках вирея
.. ну а ваащето 580 ИС-ов = этого монго .. у меня ночной экстерьер считаелся в раза 3 дольше дневного (( 336 ИС-ов было
 
Рейтинг
31
#3
Материалы все Standard или на его основе.

Какой Иррадиенс мап? У меня ГИ отключен.

По-моему, вкладка Render/Raytrace для врея вообще по барабану. А макс. глубину я не могу уменьшить - у меня через несколько слоев стекла должно быть видно.
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#4
>>>По-моему, вкладка Render/Raytrace для врея вообще по барабану
... для стандартных матов она работает
... умееньшай смело - это колво переотражений а не прозрачностей = все будет видно и через 100 слоев )))
= а маты привыкай виреевскимим делай - бо стандартные могут глючть .. не знаю как насчет скорости ...
 
Сверху