1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VRay 1.47.03 долго считает. Help!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Black Sphinx, 9 дек 2005.

Модераторы: morro
  1. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Поставил VRay 1.47.03 из-за необходимости сетевого рендера. Раньше был 1.09.03n. Оказалось, что новая версия считает существенно дольше. Возможно надо дернуть какие-то настройки, которые сейчас по дефолту выставлены на более высокие значения. Обзорный полет по параметрам врея результатов не дал. Досконально разбираться - нет времени - надо проект досчитывать. Помогите советом, plz!

    3dsmax 7.0sp1. Сцена большая. Интерьер. 615 тыс. фейсов, 582 источника света (почти все shadow map и с небольшим range). Очень много стекла с отражением и преломлением. Много других отражающих поверхностей. GI отключен.


    Я провел маленький эксперимент на тестовой сцене (Box с вывернутыми нормалями с текстурой Checker, внутри полузеркальный шарик (материал Standard с 50% VRayMap для vray и с Raytrace для Scanlaine и mr на Reflection), 2 бестеневых омника и камера. Разрешение 800х600. Настройки рендереров - по умолчанию. ScanLine считает это за 7 сек., mental ray - 22 сек., vray 1.47.03 - 48 сек (!!!).
     
  2. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Материалы какие? . делай виреевские !
    >>>Возможно надо дернуть какие-то настройки, которые сейчас по дефолту выставлены на более высокие значения
    ... посмотри Иррадиенс мап - там по дефолту в 4 препааса считается да и сабдивы 50-20 = тож уменьшай
    >>>Очень много стекла с отражением и преломлением.
    ... если стандартные маты на них то в Render-Ratace- уменьши мах дептх на 2-3 ... для виреевских матов действуют виреевсккий мах дептх который находится в глобал настройках вирея
    .. ну а ваащето 580 ИС-ов = этого монго .. у меня ночной экстерьер считаелся в раза 3 дольше дневного (( 336 ИС-ов было
     
  3. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Материалы все Standard или на его основе.

    Какой Иррадиенс мап? У меня ГИ отключен.

    По-моему, вкладка Render/Raytrace для врея вообще по барабану. А макс. глубину я не могу уменьшить - у меня через несколько слоев стекла должно быть видно.
     
  4. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    >>>По-моему, вкладка Render/Raytrace для врея вообще по барабану
    ... для стандартных матов она работает
    ... умееньшай смело - это колво переотражений а не прозрачностей = все будет видно и через 100 слоев )))
    = а маты привыкай виреевскимим делай - бо стандартные могут глючть .. не знаю как насчет скорости ...
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей