1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray 1.09.03a ктонибудь юзал?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 14 май 2003.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Vray 1.09.03a уже ктонибудь пробовал?
    исправили ли там баги Vray 1.09.02u?
    может уже есть у кого?
     
  2. Guest

    на официальном глянь вроде был пост или несколько. прикольные баги типа дисплейсмента с отрицательными значениями - делает дырки в меше. прикольно. посмотри в общем.
     
  3. Guest

    Поюзал немного, новых приколов много но глюки так и прут.
     
  4. Guest

    Кроме анизотропии я там ничего нового не заметил, анимация как мерцала так и мерцает, настройки стандартного материала с виреевскими преломлениями, так и остались обрезанные :(
     
  5. Guest

    А вообще мне по душе больше нравится восьмерка 1.08,
    глюков кажется помение. ? ? ?
     
  6. Guest

    и побыстрее помоему
     
  7. Guest

    И это верно.
    Небольшой под вопрос, ребят как справляетесь с мерцанием?
    Ну совсем уже достало, делаешь одну картинку, просто супер
    а анимация Фу... (извините, меня но это так)
    ? ? ?
     
  8. Guest

    насколько я понял, народ это борет прощетами через сетевой рендер. Если нет сети, можно его обмануть, указав что она есть на одном компьютере ;)
    сам не пользовался, поэтому более подробно не раскажу
     
  9. Guest

    Разобрав эту тему обещаю всем рассказать,
    направления понял, огромное спасибо коллега.
     
  10. Guest

    При чём тут сеть и ГИ?
     
  11. Guest

    Вот случайно забрел. Судя по дате с 8-ми месечным опазданием.

    ..из manual на dars:

    QMC samplers
    Lock to pixels - этот флаг контролирует квази-случайный генератор VRay. Во время процесса отображения VRay повсюду использует малые квази-случайные значения для получения лучшего визуального эффекта. Если Вы включите эту опцию VRay будет генерировать значения, которые зависят от пикселей находящихся в процессе отображения. В этом случает два отображения одного и того же кадра будет давать один и тот же результат, что позволит избавиться от эффекта мерцания при анимации. Однако если Вы выключите опцию Lock to pixels, отображение одного и того же кадра будут слегка отличаться. В случае анимации с нехваткой высокого значения Subdivs будет появляться эффект мерцания, как будто QMC образцы были сгенерированы для каждого кадра отдельно.
    ...
    Мне этот флаг помогает.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей