1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VRay 1.09.01b и Global photon mapping

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Alexey Duk, 26 авг 2002.

  1. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Я наверное самый тупой, но в документации сказано

    In order to use the photon map, you must also tell the lights in your scene to emit photons; this is done via the Light Settings dialog, in the same way as with the caustics photon map.

    где искать этот самый Light Settings dialog я так и не понял. Может кто растолкует.
     
  2. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Вобщем нашел я его, но Global photon mapping так и не заработал. Я чего-то не догоняю :(
     
  3. hved

    hved Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    у меня тоже..фотоны трэйсит,а света не прибавляется..вроде всё родное вээровское,и материал и светильник..странно..только first diffuse bounce считает..
     
  4. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    по крайней мере на их тест файлах

    там еще надо чтоб все материалы вирэйские были
    может в этом проблема
     
  5. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Тони или кто-нибудь кто файли от Тони уже поимел - намыльте мне или если на ломаном врее они не фурычат - подтвердите.
     
  6. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Взломано коряво. Тестовые файлы нормально не рендерятся. Будем ждать.
     
  7. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    С твоим вреем все заработало. Вопросы кой какие остались конечно. Свою сцену с нормальным фотон маппингом и не vray источником света так сделать и не получилось. Будем разбираться. Кстати кто пробывал иррадианс мапу считать по бекетам. Вроде очень круто, все раскидывается по сетке на несколько машин, но видны швы на границах бекетов. Может кто знает какой параметр крутить?
     
  8. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    в том то и загвоздка
    чтоб гладенько все получилось надо качество задирать сильно
    иначе границы торчат :(
     
  9. hved

    hved Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а подглядеть можно родные тестовые файлы? а то голову сломать нетрудно,материал-то везде вээровский..
     
  10. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
  11. Guest

    Если не затруднит, то и мне скиньте.
     
  12. Guest

    Там в настройках GI нужно вместо Direct computation или irradiance map поставить global photon map, тогда все работает.
    Кстати от родных сцен я бы тоже не отказался :)
     
  13. Guest

    Или в secondary bounces тоже самое
     
  14. HATAK

    HATAK Мастер

    С нами с:
    20.07.2002
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    162
    Очень бы хотелось парочку тестовых файлов.Все работает но сними легче разбириться.Если можно на мыло.Оч спасибо.
     
  15. Guest

    Что значит коряво? У меня эта версия нормально рендерит сцены. Только в первый раз почему то отрендерила почти черный экран, но после перезапуска макса все стало на свои места
     
  16. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    А у меня рендерит исключительно черный экран. :-(
     
  17. Guest

    родные тесты считает... и круто считает, быстро- и качественно, а сам попробовал коробку отрендерить, Secondary Bounces (Photon Map) отсутствует напрочь, тени густые и черные
     
  18. Guest

    Странно...
    я уже не помню, что делал, но черный экран появился только в первый раз, а потом все заработало и работает. Плаг, как я понимаю, у всех один и тот же.
     
  19. Guest

    Все работает!!!
     
  20. hved

    hved Активный участник

    С нами с:
    08.02.2002
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    у меня ни разу чёрный не отрендерился.. но самому сделать так и не получилось.. подозрительно этот всё...
     

Поделиться этой страницей