1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вращение

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 26 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    я уже писал но никто так и не ответил пожалуйста напишите как сделать:

    вот есть объект которыый наклонен ну скажем на 30 градусов по z
    как сделать что бы он вращался по совственной оси z у меня раньше как то
    получилось через контроллеры анимации а теперь не могу вспомнить как это сделать
    буду признателен есди кто-нибудь объяснит как сделать такую анимацию
    заранее спасибо
     
  2. Guest

    тебе на 30 градусов нужно вращение или на сколько?
     
  3. Guest

    нет я сначала повернул точку привязки то есть отклонил z координату от мировой и хочу что бы тело вращалось по оси z но не по мировой оси а по оси объекта по тоу которую я отклонил от мировой
    и как вообще переходить с мировой системы на локальную
    заранее спасибо
     
  4. Guest

    Такие задачи решаются проще при использовании вспомогательных объектов.

    Возми Dummy привяжи нему свой объект. Крутим объект. Потом наклоняем Dummy. В результате объект наклонен на 30 градусов и вращается вокруг своей оси.

    Например нужно сделать варщение планеты:

    1. Планета вращается вокруг своей оси. Вращаем планету на 360 гр и в TrackView зацикливаем вращение.
    2. Создаем Dummy01 ставим его в центр планеты. Привязываем планету к Dummy01. Dummy01 наклоняем.
    3. Создаем еще один Dummy02. Привязываем Dummy02 к Dummy01. Для Dummy02 делаем анимацию облета вокруг солнца и зацикливаем анимацию.

    Такую анимацию очень легко править при необходимости.

    На Dummy02 только ключи Position.
    На Dummy01 только ключ Rotation.(или вообще без ключей)
    На планете только ключи Rotation.
     
  5. Guest

    спасибо за дельный совет действительно удобно
    а ты не знаешь какого-нибудь описания контроллеров анимации
    просто интересно что с ними можно сделать
    заранее благодарен
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей