Render.ru

вращение

#1
я уже писал но никто так и не ответил пожалуйста напишите как сделать:

вот есть объект которыый наклонен ну скажем на 30 градусов по z
как сделать что бы он вращался по совственной оси z у меня раньше как то
получилось через контроллеры анимации а теперь не могу вспомнить как это сделать
буду признателен есди кто-нибудь объяснит как сделать такую анимацию
заранее спасибо
 
#3
нет я сначала повернул точку привязки то есть отклонил z координату от мировой и хочу что бы тело вращалось по оси z но не по мировой оси а по оси объекта по тоу которую я отклонил от мировой
и как вообще переходить с мировой системы на локальную
заранее спасибо
 
#4
Такие задачи решаются проще при использовании вспомогательных объектов.

Возми Dummy привяжи нему свой объект. Крутим объект. Потом наклоняем Dummy. В результате объект наклонен на 30 градусов и вращается вокруг своей оси.

Например нужно сделать варщение планеты:

1. Планета вращается вокруг своей оси. Вращаем планету на 360 гр и в TrackView зацикливаем вращение.
2. Создаем Dummy01 ставим его в центр планеты. Привязываем планету к Dummy01. Dummy01 наклоняем.
3. Создаем еще один Dummy02. Привязываем Dummy02 к Dummy01. Для Dummy02 делаем анимацию облета вокруг солнца и зацикливаем анимацию.

Такую анимацию очень легко править при необходимости.

На Dummy02 только ключи Position.
На Dummy01 только ключ Rotation.(или вообще без ключей)
На планете только ключи Rotation.
 
#5
спасибо за дельный совет действительно удобно
а ты не знаешь какого-нибудь описания контроллеров анимации
просто интересно что с ними можно сделать
заранее благодарен
 
Сверху