Render.ru

Вращение

Руслан фомич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Проблема с вращением любого объекта состоит в том, что из трех осей xyz при неподвижном положении камеры одна или две дальние оси просто не работают ни через Channel box, ни если просто за них тянуть. Тянешь за ось z например, а срабатывает вращение по x или y. Потом с Alt поворачиваю объект в пространстве и тогда можно потянуть за ось z, но уже в этой перспективе блокируется либо x, либо y, приходится все время перемещаться в пространстве вокруг объекта, что выполнить нужное вращение. Это очень не удобно и утомляет, потому что можно вращать только ось, перпендикулярную экрану, а так не видно на сколько градусов повернул, поэтому нужно повернуть камеру (вид на объект) в прострастве и оценить угол. Может кто сталкивался с такой пробелмой и знает решение????
 
Сверху