1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вращение

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Руслан фомич, 11 апр 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Руслан фомич

    Руслан фомич Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема с вращением любого объекта состоит в том, что из трех осей xyz при неподвижном положении камеры одна или две дальние оси просто не работают ни через Channel box, ни если просто за них тянуть. Тянешь за ось z например, а срабатывает вращение по x или y. Потом с Alt поворачиваю объект в пространстве и тогда можно потянуть за ось z, но уже в этой перспективе блокируется либо x, либо y, приходится все время перемещаться в пространстве вокруг объекта, что выполнить нужное вращение. Это очень не удобно и утомляет, потому что можно вращать только ось, перпендикулярную экрану, а так не видно на сколько градусов повернул, поэтому нужно повернуть камеру (вид на объект) в прострастве и оценить угол. Может кто сталкивался с такой пробелмой и знает решение????
     
  2. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    ппц)
    может попробовать настройки самой тулзы пошерстить? там очень интересно))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей