1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вращение в maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем BaalVancheGG, 15 янв 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. BaalVancheGG

    BaalVancheGG Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ИЗучаю майку совсем недавно .
    Хотел узнать возможно ли , например, вращать грань относительно какой нибудь прямой, ребра? Может существует стандартный инструмент, или скрипт?

    Напирмер вращать грань относитьельно двух противоположных вершин:
    [​IMG]


    Заранее спасибо.
     
  2. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  3. BaalVancheGG

    BaalVancheGG Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    sanctus спасибо,
    поставил скрипт(у меня Maya 2010) в меню modify появилось location tools но при работе он выдает ошибку типа "another HUD". Не подскажешь в чем может быть проблема? версия не поддерживается?
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Все вручную сделать можно. Пайвот куба переносим на прямую вращения. Создаем пустую группу и локатор, группу направляем по Constrain -> Aim к локатору, это понадобится для задания углов прямой вращения. Теперь просто перемещаем группу на одну вершину грани, а локатор - на другую. Помещаем куб в группу, и делаем ему Freeze Transformations. Вот и все. Теперь пайвот куба направлен куда надо и находится где надо.
     
  5. BaalVancheGG

    BaalVancheGG Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все отлично работает!!! Спасибо огромное!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей