Render.ru

Вращение в maya

BaalVancheGG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
ИЗучаю майку совсем недавно .
Хотел узнать возможно ли , например, вращать грань относительно какой нибудь прямой, ребра? Может существует стандартный инструмент, или скрипт?

Напирмер вращать грань относитьельно двух противоположных вершин:



Заранее спасибо.
 

BaalVancheGG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
sanctus спасибо,
поставил скрипт(у меня Maya 2010) в меню modify появилось location tools но при работе он выдает ошибку типа "another HUD". Не подскажешь в чем может быть проблема? версия не поддерживается?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
Все вручную сделать можно. Пайвот куба переносим на прямую вращения. Создаем пустую группу и локатор, группу направляем по Constrain -> Aim к локатору, это понадобится для задания углов прямой вращения. Теперь просто перемещаем группу на одну вершину грани, а локатор - на другую. Помещаем куб в группу, и делаем ему Freeze Transformations. Вот и все. Теперь пайвот куба направлен куда надо и находится где надо.
 
Сверху