1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вращение по локальной оси

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Николай Васин, 28 сен 2012.

Модераторы: Артер
  1. Николай Васин

    Николай Васин Активный участник

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем привет! Подскажите, как вращать объекты по своим локальным осям?
    Вращаю допустим бокс, наклонённый под произвольным углом. В первом и последнем ключевых кадрах всё как мне и нужно, но промежуточная анимация происходит не по локальной оси, а по глобальным X Y Z...

    И еще в добавок.. Вращение на угол выше 360"? Макс не обращает внимания на угол.. просто берёт первое и последнее значение, и считает кратчайший путь до него :(

    Обновление сообщения автором
    28.09.2012 в 14:40
    Меня интересует именно анимация вращения по локальной оси.
     
  2. El_KraKKo

    El_KraKKo Активный участник

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Справа от кнопок трансформации можно выбрать систему координат, вам нужна local, по второй проблеме - правой кнопкой на ключе анимации и выставить value нужный угол в нужной оси.
     
  3. Николай Васин

    Николай Васин Активный участник

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Так я по Local и вращаю, ради интереса попорбуйте! в анимации это вращение получается совершенно другим :)
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Попробуй вместо Euler поставить TCB Rotation.
    Но у каждого ключа надо будет ставить Continuity = 0.
    -------------------
    Где-то на ютубе парень показывал как анимировать кубик Рубика.
    Там он и скрипт показвал как всем сделать ноль. Тут на рендерру была эта тема..
    ----------------
    Да, и галку там не забудь поставить Rotation Windup (для нескольких оборотов)
     
  5. Николай Васин

    Николай Васин Активный участник

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем спасибо! нашел еще один способ

    Меняем порядок указания осей: Закладка Motion - Parameters - Rotation - Axis Order - выбираем такой порядок осей, чтобы ось Z (вокруг которой вращается объект) шла бы первой - ZXY. Снова запустив проигрыватель анимации мы видим, что объект вращается именно так, как и требовалось.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей