Render.ru

Вращение по локальной оси

Николай Васин

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Всем привет! Подскажите, как вращать объекты по своим локальным осям?
Вращаю допустим бокс, наклонённый под произвольным углом. В первом и последнем ключевых кадрах всё как мне и нужно, но промежуточная анимация происходит не по локальной оси, а по глобальным X Y Z...

И еще в добавок.. Вращение на угол выше 360"? Макс не обращает внимания на угол.. просто берёт первое и последнее значение, и считает кратчайший путь до него :(

Обновление сообщения автором
28.09.2012 в 14:40
Меня интересует именно анимация вращения по локальной оси.
 

El_KraKKo

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Справа от кнопок трансформации можно выбрать систему координат, вам нужна local, по второй проблеме - правой кнопкой на ключе анимации и выставить value нужный угол в нужной оси.
 

Николай Васин

Активный участник
Рейтинг
9
#3
Так я по Local и вращаю, ради интереса попорбуйте! в анимации это вращение получается совершенно другим :)
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Попробуй вместо Euler поставить TCB Rotation.
Но у каждого ключа надо будет ставить Continuity = 0.
-------------------
Где-то на ютубе парень показывал как анимировать кубик Рубика.
Там он и скрипт показвал как всем сделать ноль. Тут на рендерру была эта тема..
----------------
Да, и галку там не забудь поставить Rotation Windup (для нескольких оборотов)
 

Николай Васин

Активный участник
Рейтинг
9
#5
Всем спасибо! нашел еще один способ

Меняем порядок указания осей: Закладка Motion - Parameters - Rotation - Axis Order - выбираем такой порядок осей, чтобы ось Z (вокруг которой вращается объект) шла бы первой - ZXY. Снова запустив проигрыватель анимации мы видим, что объект вращается именно так, как и требовалось.
 

tridaykl 7208

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Всем спасибо! нашел еще один способ

Меняем порядок указания осей: Закладка Motion - Parameters - Rotation - Axis Order - выбираем такой порядок осей, чтобы ось Z (вокруг которой вращается объект) шла бы первой - ZXY. Снова запустив проигрыватель анимации мы видим, что объект вращается именно так, как и требовалось.
Спасибо дружище!
 
Сверху