1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вращение Плоскости Создания Элементов В 3Д-Проекци

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Кенни Жив!, 15 ноя 2012.

Модераторы: Артер
  1. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток.
    Подскажите, можно ли в максе вращать систему координат как в автокаде?
    Также можно ли сместить начало координат в какую-либо точку как в автокаде?
    Чтобы можно было создавать объекты в плоскости, параллельной какой-либо грани в 3Д-проекции , а не на плоских проекциях. (см. приложенное изображение)
    А то плоскость создания всегда лежит горизонтально и все создается на ней.
     

    Вложения:

    • 2888922.jpg
      2888922.jpg
      Размер файла:
      59 КБ
      Просмотров:
      51
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    В хэлперах есть Grid. Его можно создавать с включённой опцией Auto Grid на поверхности.
    Так же его нужно активировать на ПКМ, вобщем, почитай...
    Объекты на гранях можно создавать и без этой сетки...
    Есть и скрипты, которые не сетку, а скорее объекты под сетку ворочают
     
  3. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Cпасибо, разобрался.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей